Госорганизации, у которых нет технической возможности хранить электронные документы, могут формировать на бумаге первичные учетные документы по унифицированным формам, установленным для электронных документов.
Об этом сообщает Минфин РФ в своем письме от 18.03.2021 № 02-07-10/19776.
Ведомство напоминает, что приказ от 15.06.2020 № 103н внес поправки в состав и формы первичных учетных документов и регистров бухучета, применяемых органами власти, а также государственными (муниципальными) учреждениями, утвержденные приказом от 30.03.2015 № 52н (с изменениями и дополнениями). Изменения при этом требуют, чтобы новые электронные первичные учетные документы и регистры применялись с 1 января 2021 года.
Теперь Минфин уточняет, что при отсутствии технической возможности формирования и хранения электронных первичных учетных документов и регистров бухучета, но при наличии необходимости представления в бухгалтерскую службу копии документа в электронном виде, формировать первичные учетные документы можно на бумажном носителе по унифицированным формам, установленным для электронных документов.