Бухгалтерский учет, налогообложение, отчетность, МСФО, анализ бухгалтерской информации, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Должен ли работодатель указывать в расчетном листке отработанное время

08.09.2021
Бухгалтерский ДЗЕН подписывайтесь на наш канал

Должен ли работодатель указывать в расчетном листке отработанное время

Эксперты Роструда разъяснили, должен ли работодатель указывать в расчетном листке информацию о количестве отработанного работником времени.

Ведомство отмечает, что по нормам статьи 136 ТК РФ при выплате заработной платы работодатель обязан извещать в письменной форме каждого работника:

  • о составных частях заработной платы, причитающейся ему за соответствующий период;
  • о размерах иных сумм, начисленных работнику, в том числе денежной компенсации за нарушение работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику;
  • о размерах и об основаниях произведенных удержаний;
  • об общей денежной сумме, подлежащей выплате.

При этом работодатель не обязан указывать в расчетном листке информацию об отработанных работником часах. Оклад работодатель обязан указать в расчетном листке в том размере, который работник фактически должен получить.

Такие разъяснения привел Роструд на своем сайте, отвечая на вопросы работников и работодателей.


Подписаться на комментарии
Отправить на почту
Печать
Написать комментарий

 
Налоговые льготы работодателям при трудоустройстве выпускников, инвалидов и предпенсионеров

Нужно ли предоставлять налоговые льготы работодателям при трудоустройстве выпускников, инвалидов и предпенсионеров?

Мероприятия

17 ноября 2021 годаБизнес-форум 1С:ERP

1C:Лекторий: 2 ноября 2021 года (вторник, начало в 10:00, все желающие)Новые источники данных в 1С:Аналитике

1C:Лекторий: 11 ноября 2021 года (четверг, начало в 12:00)Новые возможности учета малоценных объектов в "1С:Бухгалтерии 8"

Все мероприятия
Предложения партнеров
Обучение пользователей продуктов 1С