Бухгалтерский учет, налогообложение, отчетность, МСФО, анализ бухгалтерской информации, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Обязан ли работник информировать компанию о заболевании во время отпуска

27.09.2021
Бухгалтерский ДЗЕН подписывайтесь на наш канал

Обязан ли работник информировать компанию о заболевании во время отпуска

Эксперты Роструда разъяснили, обязан ли работник информировать работодателя о болезни, если он заболел во время очередного ежегодного оплачиваемого отпуска.

Ведомство напоминает, что статья 21 ТК РФ обязывает работника:

  • добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него трудовым договором;
  • соблюдать правила внутреннего трудового распорядка;
  • соблюдать трудовую дисциплину;
  • выполнять установленные нормы труда.

Соответственно, информировать работодателя о болезни во время отпуска работник не должен, за исключением случая, когда такая обязанность будет установлена ему трудовым договором, коллективным договором, соглашением и/или локальным нормативным актом организации.

Форма уведомления также может быть установлена вышеуказанными документами.

Такие разъяснения привел Роструд на своем сайте, отвечая на вопросы работников и работодателей. 


Подписаться на комментарии
Отправить на почту
Печать
Написать комментарий

 
Налоговые льготы работодателям при трудоустройстве выпускников, инвалидов и предпенсионеров

Нужно ли предоставлять налоговые льготы работодателям при трудоустройстве выпускников, инвалидов и предпенсионеров?

Предложения партнеров
Обучение пользователей продуктов 1С