Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Как исправить запись в бумажной трудовой книжке после перехода работника на электронный формат ее ведения

03.11.2021
Бухгалтерский ДЗЕН подписывайтесь на наш канал

Как исправить запись в бумажной трудовой книжке после перехода работника на электронный формат ее ведения

Эксперты Роструда разъяснили, как поступить работодателю, который внес в бумажную трудовую книжку принятого работника запись о приеме на работу после записи предыдущего работодателя о ведении трудовой книжки в электронном виде.

Ведомство напоминает, что в случае выбора работником предоставления ему сведений о трудовой деятельности в электронном виде работодатель выдает бумажную трудовую книжку работнику. При выдаче в нее вносится запись о подаче работником заявления о предоставлении ему сведений о трудовой деятельности в соответствии со статьей 66.1 ТК РФ (то есть о переходе на электронную трудовую книжку).

Это значит, что если работник в 2020 году отказался от ведения трудовой книжки в бумажном виде, то сведения о трудовой деятельности работника его работодатели должны оформлять в электронном виде.

Соответственно, в данном случае новый работодатель должен продолжить вести трудовую книжку в электронной форме, а запись о приеме на работу в бумажной трудовой книжке следует признать недействительной.

Для этого в разделе «Сведения о работе» после соответствующей последней записи нужно указать последующий порядковый номер и дату внесения записи, а в графе 3 записать: «Запись за номером ____ недействительна».

Такие разъяснения привел Роструд на своем сайте, отвечая на вопросы работников и работодателей.


Подписаться на комментарии
Отправить на почту
Печать
Написать комментарий

 
Индексация зарплаты в 2022 году

Планирует ли ваш работодатель проиндексировать заработные платы в 2022 году?

Предложения партнеров
Обучение пользователей продуктов 1С