Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Должен ли работодатель хранить бумажные копии направленных в ФСС сведений о сотрудниках

06.04.2022
Бухгалтерский ДЗЕН подписывайтесь на наш канал

Должен ли работодатель хранить бумажные копии направленных в ФСС сведений о сотрудниках

Эксперт фирмы «1С» Юрий Пакулев в ходе Единого онлайн-семинара 1С разъяснил, должен ли работодатель хранить подписанный сотрудником бумажный экземпляр сведений о нем, направленных в ФСС в рамках СЭДО.

Эксперт сообщил, что требования хранить подписанный сотрудником бумажный экземпляр сведений о нем, направленных в ФСС, нет. «Для электронного архива достаточно хранить документы и результаты ЭДО с ФСС в базе 1С», - пояснил Юрий Пакулев.

Также эксперт фирмы «1С» отметил, что работодатель может направить в ФСС сведения о работнике, даже если сотрудник не успел подписать эти сведения на бумаге.

«Сотрудник предоставляет сведения работодателю при трудоустройстве, тогда же подписывает согласие на обработку персональных данных. Других согласий не требуется. И распечатывать сведения о застрахованном лице тоже в большинстве случаев не требуется», - отметил Юрий Пакулев.


Подписаться на комментарии
Отправить на почту
Печать
Написать комментарий

 
Отказ от бумажной отчетности

Поддерживаете ли вы полное упразднение бумажной отчетности?

Предложения партнеров
Обучение пользователей продуктов 1С