Обязательную маркировку пива могут ввести с 1 апреля 2023 года

Глава департамента цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Минпромторга Екатерина Приезжева сообщила, что маркировка пивной продукции будет введена с 1 апреля 2023 года. К такому соглашению пришли Минпромторг, оператор системы маркировки ЦРПТ (Центр развития перспективных технологий) и Ассоциация производителей пива.

Напомним, ‎эксперимент по добровольной маркировке пивоваренной продукции и слабоалкогольных напитков проводится в период с 1 апреля 2021 года по 31 августа 2022 года. При этом Минпромторг предлагал продлить эксперимент по маркировке пива, пивных напитков и отдельных видов слабоалкогольных напитков до 28 февраля 2023 года.

Теперь представитель министерства сообщила: «Минпромторг последовательно выступает за развитие цифровой маркировки на комфортных для бизнеса условиях. В диалоге с лидерами рынка удалось выработать единый подход к включению пива в систему маркировки и начать выпуск пивной продукции с Data Matrix кодами с 1 апреля 2023 года».

Предполагается, что с 1 апреля 2023 года будет введена маркировка пивной продукции в кегах, с 1 октября 2023 года - в стеклянной и ПЭТ-таре, с 15 января 2024 года - в алюминиевых банках, передает «Интерфакс».

Следить за новостями удобно в нашем новостном telegram-канале. Присоединяйтесь!

Комментарии
  1. Необух

    Письмо Союза российских пивоваров проигнорировали. Значит маркировку пива все-таки введут. Посмотрим, как это будет на практике. Апрель еще далеко.