1С на максимум: как ускорить ввод первичных документов

Мы начинаем новую серию материалов 1С на максимум, в которых будем рассказывать о возможностях сервисов 1С, облегчающих, упрощающих и ускоряющих работу бухгалтера.

Когда мы вносим в 1С первичку от поставщиков, в документах могут быть одинаковые строки. Что делает бухгалтер, чтобы сэкономить время? Копирует строки из одного документа и вставляет их в другой.

Для этого нужно открыть документ и выделить нужные строки (клик левой клавишей мышки с зажатой клавишей Сtrl для отдельных строк или Shift −для выделения нескольких строк, идущих подряд). Нажмите Shift + Ctrl + C на клавиатуре или нажмите кнопку Скопировать строки («1» на рис. 1).

1 (2).png

Рис. 1

Затем создайте новый документ и нажмите кнопку Вставить строки или кликните левой кнопкой мыши по табличной части и нажмите Shift + Ctrl + V на клавиатуре.

2.png

Рис. 2

Все готово. Быстро? Да, так быстрее, чем переносить по одной строке. Но есть еще более быстрый и простой способ ввода первичных документов. С помощью сервиса «1С:Распознавание первичных документов» внести документы в программу 1C можно за три простых шага:

  1. Загружаем в сервис отсканированные или сфотографированные документы.

  2. Запускаем процесс распознавания и дожидаемся результатов.

  3. Проверяем результаты распознавания и создаем документы в учетной базе 1С.

Сервис в 5−10 раз сократит время ввода первички в программы 1С и избавит вас от рутинной и трудоемкой ручной работы.

Подключить сервис распознавания (первые 250 документов бесплатно)

Комментарии
  1. Песенка

    Нужен сервис по загрузке данных из чеков в Авансовый отчёт

    • Редакция БУХ 1С
      Официальный аккаунт

      Песенка, эту возможность действительно планируем реализовать в сервисе

  2. Главбухыч

    Распознавание ужасное. То ошибки, то вообще не распознает, а станицы списывпются((

    • Редакция БУХ 1С
      Официальный аккаунт

      Главбухыч, Главбухыч, Качество распознавания зависит, в том числе, от качества исходных сканов документов.  Документы, по которым возникла ошибка и они полностью не распознались, с баланса не списываются. Нажмите кнопку "пожаловаться на качество" или напишите в поддержку на support@ocr.1c.ai, поможем вам наладить качественное распознавание, как у большинства пользователей сервиса.

  3. Оксана

    Мы уже давно пользуемся. Да, распознает не 100%, но время очень экономит. Для небольших компаний как моя, где нет отдельных людей, кто работает с документами, этот сервис просто находка.