Бухгалтерский учет, налогообложение, отчетность, МСФО, анализ бухгалтерской информации, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Как зарегистрировать изменения в учредительных документах

15.01.2004
Бухгалтерский ДЗЕН подписывайтесь на наш канал

УМНС России по г. Москве разъяснило порядок оформления документов, представляемых для регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица.

Документы должны быть представлены в регистрирующий орган в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц".

Каждый представленный документ, содержащий более 1 листа, должен быть прошит и пронумерован. Количество листов подтверждается подписью заявителя или нотариуса на обороте последнего листа документа на месте прошивки (приказ МНС России от 18.04.2003 № БГ-3-09/198).

В связи с этим требование о заверении решения о внесении изменений в учредительные документы и самих изменений подписью должностного лица и печатью организации является недопустимым.

УМНС также обращает внимание, что регистрирующий орган не осуществляет юридическую экспертизу представленных документов.


Подписаться на комментарии
Отправить на почту
Печать
Написать комментарий

Предложения партнеров
Обучение пользователей продуктов 1С