Бухгалтерский учет, налогообложение, отчетность, МСФО, анализ бухгалтерской информации, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Подписчики ИТС получили доступ к базе знаний и новой системе отправки сообщений в отдел техподдержки

11.08.2006
Бухгалтерский ДЗЕН подписывайтесь на наш канал

Фирма "1С" в информационном письме от 11.08.2006 № 5735 объявила о предоставлении двух новых сервисов для подписчиков Информационно-технологического сопровождения (ИТС): доступ к базе знаний отдела технической поддержки, новая система отправки сообщений в отдел технической поддержки.

Доступ к базе знаний отдела технической поддержки

База знаний отдела технической поддержки фирмы "1С" представляет собой сборник наиболее часто задаваемых партнерами и пользователями вопросов и ответов на них (Frequently Asked Question).

Основная цель предоставления подписчикам ИТС доступа к фрагменту этой базы - упрощение процесса получения ответов на типовые вопросы. Теперь пользователи смогут получить ответы на многие вопросы без необходимости обращения в отдел технической поддержки, что позволит пользователям экономить их время.

База знаний имеет простой интуитивно понятный интерфейс, позволяющий просматривать разделы и статьи, а также производить поиск по словам и фразам.

Обратиться к базе знаний можно на страничке технической поддержки (соответствующая ссылка есть в левой части экрана).

При обращении к базе знаний нужно ввести логин и пароль. При первом обращении подписчики ИТС могут пройти регистрацию, самостоятельно назначив себе логин и пароль.

Отправка сообщений в отдел технической поддержки

Для ускорения процесса регистрации обращений пользователей и доставки их консультантам на сайте фирмы "1С" создана система отправки сообщений в отдел технической поддержки. На вопросы, присланные с помощью этой системы, консультанты будут отвечать в первую очередь.

По опыту использования такого метода для обработки вопросов от партнеров фирмы "1С", время ответа отдела технической поддержки сокращается за счет совершенствования технологии обработки запроса в среднем на 26% по сравнению с отправленными по электронной почте запросами. Сообщение о регистрации письма в отделе технической поддержки поступит на e-mail пользователя в течение нескольких минут после завершения заполнения web-формы. Обратиться к системе отправки сообщений можно на страничке технической поддержки.

Если вопрос посылается с помощью новой системы, то не следует дублировать обращение по электронной почте.

Подробнее о новых сервисах для подписчиков ИТС читайте в информационном письме № 5735.

Отправить на почту
Печать
Написать комментарий
Предложения партнеров
Обучение пользователей продуктов 1С

1С бесплатно 1С-Отчетность 1С:ERP Управление предприятием 1С:Бесплатно 1С:Бухгалтерия 8 1С:Бухгалтерия 8 КОРП 1С:Бухгалтерия автономного учреждения 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:Бюджет муниципального образования 1С:Бюджет поселения 1С:Вещевое довольствие 1С:Деньги 1С:Документооборот 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 1С:Зарплата и управление персоналом 1С:Зарплата и управление персоналом КОРП 1С:Комплексная автоматизация 8 1С:Лекторий 1С:Предприятие 1С:Предприятие 7.7 1С:Предприятие 8 1С:Розница 1С:Управление нашей фирмой 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление торговлей 1СПредприятие 8

Все теги