Бухгалтерский учет, налогообложение, отчетность, МСФО, анализ бухгалтерской информации, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Представительские расходы можно подтвердить отчетом с приложенными к нему первичными документами

17.04.2014
Бухгалтерский ДЗЕН подписывайтесь на наш канал

Согласно пп. 22 п. 1 ст. 264 НК РФ в составе прочих расходов учитываются представительские расходы, связанные с официальным приемом и обслуживанием представителей других организаций, которые участвуют в переговорах с целью установить и поддерживать сотрудничество.

В письме от 10.04.2014 № 03-03-РЗ/16288 Минфин России рассмотрел вопрос о том, какими документами организация может подтвердить указанные расходы.

Финансовое ведомство отметило, что на основании ст. 252 НК РФ для целей налогообложения прибыли учитываются любые обоснованные расходы, которые подтверждены документами, оформленными в соответствии с законодательством РФ. Конкретный перечень документов, подтверждающих представительские расходы, главой 25 НК РФ не установлен. Поэтому такими документами могут быть любые первичные документы, свидетельствующие об обоснованности и производственном характере понесенных расходов. В частности, документом, подтверждающим обоснованность представительских расходов, может быть отчет о представительских расходах, утвержденный руководителем организации. При этом все расходы, перечисленные в этом отчете, должны быть подтверждены соответствующими первичными документами.

См. всю информацию о представительских расходах на сайте 1С:ИТС

Источник its.1c.ru


Подписаться на комментарии
Отправить на почту
Печать
Написать комментарий

Читайте также

Другие материалы сайта по теме: "Обособленные подразделения"

Новости

Статьи

Ответы на вопросы

Другие интернет-ресурсы

Предложения партнеров
Обучение пользователей продуктов 1С