Бухгалтерский учет, налогообложение, отчетность, МСФО, анализ бухгалтерской информации, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Антимонопольная служба разъяснила порядок подачи заявлений в ФАС и ее территориальные органы

15.05.2014
Бухгалтерский ДЗЕН подписывайтесь на наш канал

Федеральная антимонопольная служба России (далее – ФАС) выпустила документ, разъясняющий некоторые нюансы, которые следует учитывать при подаче в ФАС и ее территориальные органы заявлений о нарушении антимонопольного законодательства (информация ФАС России от 24.04.2014 "Сведения о порядке подачи заявлений в ФАС России и ее территориальные органы").

При подаче заявлений необходимо соблюдать порядок, установленный ст. 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон № 135-ФЗ), а также Административным регламентом ФАС, утв. приказом ФАС России от 25.05.2012 № 339 (далее – Административный регламент).

Так, согласно ч. 1 ст. 44 Закона № 135-ФЗ и п.п. 3.4 и 3.5 Административного регламента заявление в ФАС может быть подано в двух формах:

  • в письменной (путем доставки заявителем лично или курьером под расписку, отправки заказным письмом с уведомлением о вручении);
  • в электронной (путем направления электронного документа, в том числе через портал госуслуг).

Подаваемое в ФАС заявление должно содержать:

  • ФИО заявителя;
  • адрес места жительства заявителя (физического лица);
  • имеющиеся у заявителя сведения о лице, в отношении которого подается заявление;
  • описание нарушения антимонопольного законодательства;
  • существо требований, с которыми обращается заявитель;
  • перечень прилагаемых документов.

К заявлению нужно приложить документы, свидетельствующие о признаках нарушения антимонопольного законодательства. Если таких документов нет, следует указать причину их непредставления, а также предполагаемые лицо или орган, которые могут выдать такие документы (ч. 2 ст. 44 Закона № 135-ФЗ).

Особое внимание заявителей ФАС обращает на необходимость проставления личных подписей заявителя или его представителя на копиях документов, представляемых на бумаге. Если документы электронные – обязательна электронная подпись заявителя или представителя (п.п. 3.7, 3.9 Административного регламента).

Источник its.1c.ru


Подписаться на комментарии
Отправить на почту
Печать
Написать комментарий