Бухгалтерский учет, налогообложение, отчетность, МСФО, анализ бухгалтерской информации, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Стимулирующие лотереи регулируются законодательством о рекламе, а не о лотереях

16.05.2014
Бухгалтерский ДЗЕН подписывайтесь на наш канал

По мнению Минэкономразвития, при проведении стимулирующих лотерей необходимо руководствоваться Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (письмо ФНС России от 21.04.2014 № ЕД-4-2/7598 «О доведении письма минэкономразвития России).

Обосновывается это тем, что в соответствии со ст. 1063 ГК РФ лотереи относятся к играм, основанным на риске, а формат стимулирующей лотереи не предполагает внесения ее участниками платы, а также не создает для них имущественных рисков.

Призовой фонд стимулирующей лотереи формируется исключительно за счет средств ее организатора, в то время как понятие лотереи предполагает формирование такого фонда за счет выручки от проведения лотереи (п. 1 ст. 17 Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях»).

Еще одним отличием является договор, заключаемый между организатором и участниками лотереи. При проведении обычной лотереи договор заключается до ее начала и предусматривает сроки, в которые она будет проводиться, порядок ее проведения, размер выигрыша, права и обязанности сторон. Участие же в стимулирующей лотерее, как правило, наоборот является следствием приобретения у организатора товаров или услуг (то есть заключения договоров купли-продажи или оказания услуг).

Источник its.1c.ru

Темы: ГК РФ

Подписаться на комментарии
Отправить на почту
Печать
Написать комментарий

Читайте также

Другие материалы сайта по теме: "Гражданско-правовые отношения"

Новости

16.04.2014
Неустойка рассчитывается исходя из цены договора с учетом НДС

постановление ФАС Московского округа от 03.03.2014 № Ф05-1395/2014

Статьи

Ответы на вопросы

Другие интернет-ресурсы

Предложения партнеров
Обучение пользователей продуктов 1С