При проведении налоговой проверки должностное лицо налогового органа вправе истребовать у налогоплательщика необходимые документы, а он обязан их предоставить. Причем документы проверяемое лицо имеет право представить в электронном виде, если они составлены по форматам, установленным ФНС России.

Рекомендуемые форматы унифицированной формы ТОРГ-12 и акта приемки-сдачи работ (услуг) утверждены приказом ФНС России от 21.03.2012 № ММВ-7-6/172@.

Также ФНС утверждены и новые форматы представления в электронной форме этих документов (приказы от 30.11.2015 № ММВ-7-10/551@ и № ММВ-7-10/552@).

В связи с этим приказ ФНС России от 21.03.2012 № ММВ-7-6/172@ утрачивает силу с 1 июля 2017 года, но документы, созданные в соответствии с этим приказом до этой даты, будут приниматься налоговыми органами вплоть до 31 декабря 2020 года. Об этом налоговая служба сообщила в приказе от 20.05.2016 № ММВ-7-15/329@.

О поддержке в «1С:Бухгалтерии 8» ред. 3.0 новых форматов документов читайте в статье «Поддержка новых электронных документов».

А 30 июня приглашаем вас в 1С:Лекторий на лекцию «1С-ЭДО - нормативное регулирование и обмен документами по новым форматам в “1С:Бухгалтерии 8” (ред. 3.0)». Регистрация на мероприятие открыта.

Комментарии