ФНС РФ своим письмом от 14.06.2016 № ОА-4-17/10527 распространила среди подведомственных структур основные принципы и требования к организации обслуживания налогоплательщиков.
Так, в частности, налоговикам при личном приеме налогоплательщиков предписывается:
Кроме того, при общении с налогоплательщиками сотрудники инспекций должны проявлять выдержку и быть готовы к неадекватному поведению с их стороны, в том числе к проявлению агрессии.
При этом в случае конфликтного поведения со стороны налогоплательщика сотрудникам ФНС предписано принять меры для того, чтобы снять эмоциональное напряжение налогоплательщика, а затем спокойно разъяснить ему порядок решения вопроса.
Письмо также содержит основные требования к телефонному и письменному информированию налогоплательщиков, а также требования к внешнему виду сотрудников ИФНС.
приказ ФНС России от 10.01.2017 № ММВ-7-14/4@
информационное сообщение ФНС России
информация ФНС России
информация ФНС России
Вход
Регистрация
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.
Подписка на новости