Правительство РФ рассмотрит сегодня на заседании законопроекты, которые предлагают увеличить объем рекламы, допускаемой к распространению в периодических печатных СМИ, не специализирующихся на сообщениях рекламного характера.

Речь идет о проектах федеральных законов «О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "О рекламе"» и «О внесении изменения в статью 164 НК РФ».

Напомним, в настоящее время по нормам пункта 3 части 2 статьи 164 НК РФ ставка НДС при реализации периодических печатных изданий не рекламного характера составляет 10%. К таковым относят издания, в которых реклама не превышает 40% объема одного номера.

Новыми поправками предлагается увеличить до 45% допустимый объем рекламы в одном номере периодического не рекламного печатного издания в целях применения ставки НДС в размере 10%.

Комментарии