Минтруд разработал проект приказа, который содержит поправки в форму справки о сумме заработной платы, а также в формы заявлений и запросов в ПФР и ФСС.

Текст документа опубликован на Едином портале для размещения проектов НПА.

В министерстве поясняют, что изменения в формы документов вносятся из-за отмены Федеральным законом от 06.04.2015 № 82-ФЗ обязательности печати для хозяйственных обществ.

Так, в частности, поправки вносятся в форму справки о сумме зарплаты, иных выплат и вознаграждений за два календарных года, утвержденную приказом Минтруда от 30.04.2013 № 182н.

Также изменения будут внесены в форму заявления о направлении запроса в территориальный орган ПФР о представлении сведений о зарплате, утвержденную приказом Минздравсоцразвития от 24.01.2011 № 21н.

Кроме того, изменения будут внесены в форму запроса в ФСС для осуществления проверки сведений о страхователе, выдавшем застрахованному лицу справку о сумме заработной платы, утвержденного приказом Минздравсоцразвития от 24.01.2011 № 20н.

Напомним, данные документы необходимы для исчисления пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком.

Опрос

Комментарии