Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Постановка на учет: должен ли ИП-работодатель подавать заявление в ПФР

07.02.2017
Бухгалтерский ДЗЕН подписывайтесь на наш канал

ФНС РФ в своем письме от 31.01.2017 № БС-4-11/1628@ сообщила, что с 1 января 2017 года регистрация индивидуальных предпринимателей - работодателей в заявительном порядке в качестве страхователей не предусмотрена.

Регистрация и снятие с учета страхователей в территориальных органах ПФР осуществляется на основании сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ, ЕГРИП, едином государственном реестре налогоплательщиков, поступающих из налоговых органов.

По нормам статьи 431 НК РФ плательщики страховых взносов - ИП, производящие выплаты и иные вознаграждения физлицам, исчисляют, уплачивают страховые взносы, а также представляют единый расчет по страховым взносам в налоговый орган по месту своего жительства.

Срок представления расчета за I квартал 2017 года - 02.05.2017.

Информация, содержащаяся в расчете по страховым взносам, будет направляться в ПФР в соответствии с соглашением об информационном взаимодействии Федеральной налоговой службы и Пенсионного фонда РФ.


Подписаться на комментарии
Отправить на почту
Печать
Написать комментарий

Читайте также

Другие материалы сайта по теме: "Индивидуальный предприниматель"

Новости

10.02.2017

Статьи

Ответы на вопросы

Другие интернет-ресурсы

 
Исключение НДФЛ из ЕНС

Поддерживаете ли вы идею исключения НДФЛ из ЕНС?

Предложения партнеров
Обучение пользователей продуктов 1С