Бухгалтерский учет, налогообложение, отчетность, МСФО, анализ бухгалтерской информации, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Вскрываем письма: в 1С:Документооборот внутренние документы теперь могут быть подписаны сторонами

16.02.2017
Бухгалтерский ДЗЕН подписывайтесь на наш канал

Вскрываем письма: в 1С:Документооборот внутренние документы теперь могут быть подписаны сторонами

Мы продолжаем новую серию «Вскрываем письма», в которой рассказываем о новых «фишках», появившихся в программе «1С:Документооборот 8».

В «1С:Документооборот КОРП» и «1С:Документооборот государственных учреждений» версии 2.1.8 и выше для внутренних документов можно вести учет сторон или учет по контрагентам.

Для этого в карточке вида внутреннего документа предусмотрены настройки Вести учет сторон и Вести учет по контрагентам

Внимание! Настройки взаимоисключающие.

1.jpg

Рис. 1 Настройка вида документа

Если включить настройку Вести учет по контрагентам, то в реквизитах карточки документа можно будет указать одного или нескольких контрагентов.

2.jpg

Рис.2 Карточка документа при ведении учета по контрагентам

Если включить настройку Вести учет сторон, то в реквизитах карточки документа отображается таблица Стороны, где фиксируется факт и дата подписания документа сторонами.

3.jpg

Рис.3 Карточка документа при ведении учета сторон

Для заполнения реквизита Наименование сторон достаточно выбрать одно из заранее подготовленных значений. Значения указываются в справочнике Наименования сторон в разделе Нормативно справочная информация.

4.jpg

Рис. 4 Выбор наименования сторон

Внимание! При обновлении «1С:Документооброта» на версию 2.1.8 справочник Наименования сторон будет автоматически заполнен значениями, которыми пользователи уже заполняли этот реквизит в документах.

Каждый подписывающий может внести дополнительный комментарий к своей подписи. Для этого в таблице Стороны предусмотрено поле Комментарий. Например, в нем удобно указать причину, по которой документ не был подписан.

Можно внести подпись за другого сотрудника. Например, секретарю внести подпись за директора, выбрав его в поле Подписал таблицы Стороны. При этом программа автоматически укажет секретаря в поле Установил.

5.jpg

Рис.5 Поле «Установил» в таблице «Стороны»

По умолчанию поле Установил не отображается в карточке документа, но его можно вывести через меню Еще – Настройки – Изменить форму – Группа комментарий установил.

6.jpg

Рис. 6 Поле «Установил» в меню «Изменить форму»

Другие материалы этой серии можно найти по тэгу "вскрываем письма". Или просто следите за нашими новостями!

Отправить на почту
Печать
Написать комментарий

Читайте также

Другие материалы сайта по теме: "Электронный документооборот"

Новости

03.10.2016

Статьи

Ответы на вопросы

Другие интернет-ресурсы

Предложения партнеров
Обучение пользователей продуктов 1С

1С бесплатно 1С-Отчетность 1С:ERP Управление предприятием 1С:Бесплатно 1С:Бухгалтерия 8 1С:Бухгалтерия 8 КОРП 1С:Бухгалтерия автономного учреждения 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:Бюджет муниципального образования 1С:Бюджет поселения 1С:Вещевое довольствие 1С:Деньги 1С:Документооборот 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 1С:Зарплата и управление персоналом 1С:Зарплата и управление персоналом КОРП 1С:Комплексная автоматизация 8 1С:Лекторий 1С:Предприятие 1С:Предприятие 7.7 1С:Предприятие 8 1С:Розница 1С:Управление нашей фирмой 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление торговлей 1СПредприятие 8

Все теги