Бухгалтерский учет, налогообложение, отчетность, МСФО, анализ бухгалтерской информации, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Гарантийное обслуживание, не нарушающее права потребителей

10.06.2010
Бухгалтерский ДЗЕН подписывайтесь на наш канал

Включение в договор с покупателем условия о том, что гарантийное обслуживание распространяется на товар только при правильно заполненном гарантийном талоне и при наличии товара в полной комплектации, включая упаковочные принадлежности, является условием, ущемляющим права потребителя (письмо Роспотребнадзора от 28.05.2010 № 01/8017-10-32).

В указанном письме приведена информация из материалов арбитражной практики, содержащей следующий вывод: положения ГК РФ, Закона "О защите прав потребителей" (в т. ч. статья 18) не связывают наступление гарантийных обязательств с предоставлением продавцу товара в полной комплектности, включающей упаковку.

Отсутствие гарантийного талона либо неправильное его оформление также не может автоматически повлечь отказ от удовлетворения законных требований покупателя и не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий.

Темы: ГК РФ

Подписаться на комментарии
Отправить на почту
Печать
Написать комментарий