Бухгалтерский учет, налогообложение, отчетность, МСФО, анализ бухгалтерской информации, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Власти упразднили плановые проверки в сфере рекламы

04.07.2018
Бухгалтерский ДЗЕН подписывайтесь на наш канал

Власти упразднили плановые проверки в сфере рекламы

Федеральная антимонопольная служба больше не будет проводить плановые проверки в сфере рекламы. Соответствующие поправки в закон о рекламе внес Федеральный закон от 03.07.2018 № 182-ФЗ, опубликованный на Официальном интернет-портале правовой информации.

Поправки отменяют проведение антимонопольными органами плановых проверок в сфере рекламы при выявлении превышения уровня ее громкости. Соответственно, в данной сфере сохраняются только внеплановые проверки.

Закон вступит в силу с 14 июля 2018 года.

Напомним, ранее в правительстве поясняли, что одним из оснований внеплановой проверки является поступление в ФАС обращений и заявлений граждан, ИП и юрлиц или информации о фактах нарушений обязательных требований законодательства о рекламе.

Таким образом, антимонопольные органы в рамках внеплановых проверок уже могут выявить ненадлежащую рекламу и пресечь ее распространение.

Поэтому упразднение плановых проверок ФАС снизит нагрузку на предпринимателей при государственном надзоре в сфере рекламы и не повлияет на эффективность госконтроля в этой сфере.


Подписаться на комментарии
Отправить на почту
Печать
Написать комментарий