Бухгалтерский учет, налогообложение, отчетность, МСФО, анализ бухгалтерской информации, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Налоговой службой утвержден Единый стандарт обслуживания налогоплательщиков

23.11.2010
Бухгалтерский ДЗЕН подписывайтесь на наш канал

Налоговой службой утвержден Единый стандарт обслуживания налогоплательщиков (приказ ФНС России от 05.10.2010 № ММВ-7-10/478@).

В документе установлены сроки осуществления отдельных действий налоговым органом. Так, информирование по письменному обращению налогоплательщика должно осуществляться в течение 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.

Кроме того, согласно положениям нового приказа время ожидания в очереди при предоставлении перечисленных в приказе услуг налоговым органом должно составлять не более 30 минут, при "пиковых" нагрузках - не более 1 часа.

3 декабря, Москва, День Бухгалтерии: самая актуальная информация по изменениям законодательства (соцпособия, НДФЛ, НДС, электронные счета-фактуры, защита персональных данных) и рекомендации по составлению отчетности - в выступлениях специалистов Минфина, ФНС, ФСС, ПФР и фирмы "1С" >>

Отправить на почту
Печать
Написать комментарий
Предложения партнеров
Обучение пользователей продуктов 1С

1С бесплатно 1С-Отчетность 1С:ERP Управление предприятием 1С:Бесплатно 1С:Бухгалтерия 8 1С:Бухгалтерия 8 КОРП 1С:Бухгалтерия автономного учреждения 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:Бюджет муниципального образования 1С:Бюджет поселения 1С:Вещевое довольствие 1С:Деньги 1С:Документооборот 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 1С:Зарплата и управление персоналом 1С:Зарплата и управление персоналом КОРП 1С:Комплексная автоматизация 8 1С:Лекторий 1С:Предприятие 1С:Предприятие 7.7 1С:Предприятие 8 1С:Розница 1С:Управление нашей фирмой 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление торговлей 1СПредприятие 8

Все теги