Бухгалтерский учет, налогообложение, отчетность, МСФО, анализ бухгалтерской информации, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Расходы на почту: какие документы нужны для вычета НДС

17.09.2018
Бухгалтерский ДЗЕН подписывайтесь на наш канал

Расходы на почту: какие документы нужны для вычета НДС

Минфин разъяснил, можно ли вычесть НДС, уплаченный при приобретении почтовых услуг, на основании кассовых чеков.

В письме от 03.09.2018 N 03-07-11/62786 отмечается, что вычеты сумм НДС производятся на основании счетов-фактур, выставленных продавцами при реализации товаров (работ, услуг). При этом случаи, когда вычет НДС осуществляется на основании иных документов, перечислены в статье 171 НК РФ.

В этой норме предусмотрены особенности вычета НДС, уплаченного налогоплательщиком непосредственно в бюджет, а также НДС, уплаченного сотрудниками организации в составе командировочных и представительских расходов.

Особенностей вычета НДС, уплаченного при покупке почтовых услуг, в НК РФ не установлено.

Это значит, что НДС по таким услугам на основании кассовых чеков без наличия счетов-фактур к вычету не принимается.


Подписаться на комментарии
Отправить на почту
Печать
Написать комментарий

Предложения партнеров
Обучение пользователей продуктов 1С