Налогоплательщиков освободят от общения с налоговыми органами

Руководитель ФНС РФ Михаил Мишустин заявил, выступая на форуме «Диалог с налогоплательщиком», что налоговые органы стремятся свести к минимуму контакты с налогоплательщиками.

Глава ФНС отметил: «Мы минимизируем взаимодействие с налогоплательщиком насколько это возможно, а если оно неизбежно - делаем его по возможности быстрым».

Михаил Мишустин уверен, что для достижения налоговой дисциплины, кроме директивных и принудительных мер, важно создать для налогоплательщиков комфортную среду.

Глава ФНС пояснил, что для этого в типовую организационную структуру налоговых инспекций и управлений были включены подразделения по работе с налогоплательщиками, основная функция которых заключается во взаимодействии с гражданами. «Принятие решений в их полномочия не входит. То есть мы отделили принятие решения и очное взаимодействие с налогоплательщиками. Это очень действенная антикоррупционная мера», - приводит слова Михаила Мишустина «Интерфакс».

Комментарии
  1. бух

    Короче, мы делаем что хотим. Но что мы делаем и зачем мы вам не скажем. Просто платите, платите и еще раз платите.

  2. Мальчик из соседнего кабинета

    Просто бред. Добрый день! Очень жаль, когда блокируют , списывают и начисляют, и все без объяснений!!!

  3. Входящий НДС

    Присоединяюсь к вышесказанному. Не пойму о каком комфорте они думают? Но явно не о налогоплательщиках и работе с ними (нами). Просто ужасное и что то хамское в этом есть. Работа у бухгалтеров растет как снежный ком, а налоговая функцию прописанную законодательно, а именно консультировать - не выполняет. И называют это комфортом. Это издевательство.

    • Все знаю в 1С

      Входящий НДС, Вы не понимаете. ЭТО ХОРОШО ЧТО РАБОТА РАСТЕТ!!! Значит безработицы не будет. Даже среди бухгалтеров предпенсионного возраста. Пусть будет много отчетов :сложных и разных.

      • Бухгалтер-калькулятор

        Все знаю в 1С, Для каждого отчета обязуют завести бухгалтера предпенсионного возраста, с невозможностью уволить

  4. Счетовод-любитель

    Точно!!!!!! Ужас!!! Куда катимся.....

  5. Бухгалтер-виртуоз

    Так и сейчас общение только через Окно, где сидят те, кто не ответит на твой вопрос. А дозвониться по указанным номерам вообще не возможно, никогда не берут трубку... ответ на онлайн-обращение в течение 30 дней.

  6. Злобный главбух

    да прав мишустин!!!  консультироваться у кого?? у того, чьи интересы даже в теории прротивоположны твоим?? никогда публичное не совпадет с частным, хэлоу!!  учитесь пользовать закон и применяйте сами! на жалобы сейчас - молниеносные решения. у меня переписка с замами мишустина не выходя из дому и к Манькам из районных я даже в страшном сне не пойду -  это бред! да, низы плохи, ну так они из того же теста, что и народ. лично я ток с краевыми, ца фнс, мифоней и судами разруливаю все вопросы. и спасибо мишустину за трезвый взгляд - он лепит лучшее из того гэ что есть

    • Малышка на миллион

      Злобный главбух, ты прав насчет крупных налогоплательщиков, все так и есть, у них другой круг общения по налоговым вопросам, для них ФНС даже специальные инспекции сделала. Минфин, суды, - это работающая тема. Я сам такой

      Но здесь речь идет о всех налогоплательщиках, а всех, как известно, нельзя грести под одну гребенку. Возьми любое небольшое предприятие, где бухгалтерия состоит из главбуха и пары куриц. Какие им суды? И если, не дай Бог, случайно прилетит какой-нибудь метеорит из ИФНС, хрен разгребут. А с нашими непрерывными изменениями просто дождь метеоритный. Например, после передачи сальдо расчетов по страховым взносам в ИФНС, многие мелкие до сих пор не разгребут чё им там сначала нарисовали, а потом списали с банковских счетов

  7. Дебиторка

    спасибо за комфорт, господа чиновники... было бы еще комфортней, если бы вы чуток ослабили удавку налоговую..