На сайте ФСС России появился Приказ от 21.03.2011 № 53, который вносит изменения в Приказ ФСС РФ от 12.02.2010 № 19 "О внедрении защищенного обмена документами в электронном виде с применением электронной цифровой подписи для целей обязательного социального страхования". В частности, в новой редакции изложена технология обмена документами в электронном виде с применением ЭЦП.

Напомним, что в 2011 г. отчетность в электронном виде в обязательном порядке представляют те плательщики страховых взносов, у которых среднесписочная численность физических лиц, получающих вознаграждения, за 2010 г. превысила 50 человек (включая вновь созданные, в том числе в результате реорганизации, организации) (ч. 10 ст. 15 Федеральный закон от 24.07.2009 № 212-ФЗ).

С текстом приказа можно ознакомиться здесь.

В экономических программах фирмы «1С» новый формат будет реализован с выходным очередных обновлений.

Напомним также о необходимости обновления сертификатов ФСС - подробнее читайте здесь.

Новость подготовлена специалистами ИТС.

6 апреля (среда) ЕДИНЫЙ СЕМИНАР (www.1c.ru/es) в 100 городах

  • Расчет соцпособий и ведение регистра НДФЛ в "1С:Предприятии"
  • Налоговый учет в "1С:Бухгалтерии 8" на практических примерах
  • Применение пониженных тарифов страховых взносов для малого бизнеса: как организовать учет и контроль исполнения требований законодательства
  • Отчетность за I квартал: бухгалтерская, налоговая, персонифицированная, по страховым взносам.

Участие в семинаре бесплатное. Регистрация на семинар >>

Комментарии