Бухгалтерский учет, налогообложение, отчетность, МСФО, анализ бухгалтерской информации, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

ПФР разработал правила электронного документооборота с работодателями

Бухгалтерский ДЗЕН подписывайтесь на наш канал

ПФР разработал правила электронного документооборота с работодателями

ПФР подготовил порядок электронного документооборота между работодателями и Пенсионным фондом при представлении сведений для индивидуального (персонифицированного) учета. Проект соответствующего постановления правления ПФР опубликован на Едином портале для размещения проектов НПА.

Документ определяет общие принципы организации информационного обмена при представлении работодателями электронных сведений индивидуального (персонифицированного) учета, а также требования к работодателям, операторам электронного документооборота и органам ПФР.

Кроме того, в постановлении определен порядок подключения к электронному документообороту Пенсионного фонда РФ и форматы обмена ЭДО ПФР.

В правилах определено, что ПФР предоставляет работодателям два способа предоставления индивидуальных сведений в электронном виде:

  • через телекоммуникационные каналы связи;
  • через «Кабинет страхователя» портала электронных сервисов ПФР.

Для подключения страхователя к ЭДО ПФР необходимо:

  • заключить договор на обслуживание с оператором ЭДО;
  • получить усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП) для руководителя организации либо иного уполномоченного лица, а также сертификат ключа проверки электронной подписи;
  • направить оператору ЭДО электронный документ «Заявление на подключение к ЭДО ПФР», который в дальнейшем направляется оператором в орган системы ПФР.

ПФР в течение 2 рабочих дней после получения этого заявления направит работодателю электронный документ «Уведомление о результате рассмотрения». Работодатель будет считаться подключенным к ЭДО ПФР после получения «Уведомления о результате рассмотрения» с отметкой об удовлетворении заявления.

Для использования «Кабинет страхователя» на сайте ПФР необходима авторизация работодателя. Она возможна при наличии учетной записи у руководителя организации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Для доступа к сервисам «Кабинета страхователя» надо после авторизации принять соответствующее соглашение, которое подписывается в электронном виде УКЭП руководителя.

Представление индивидуальных сведений в электронном виде через «Кабинет страхователя» возможно при наличии у работодателя доступа в интернет и программного обеспечения для подписи электронных документов. При этом индивидуальные сведения, предоставляемые работодателем через сервисы «Кабинета страхователя», должны быть подписаны УКЭП руководителя или уполномоченного лица.


Подписаться на комментарии
Отправить на почту
Печать
Написать комментарий

 
Система ЕНВД

Как вы считаете, нужно ли продлевать действие системы ЕНВД после 2020 года?

Предложения партнеров
Обучение пользователей продуктов 1С

1С бесплатно 1С-Отчетность 1С:ERP Управление предприятием 1С:Бесплатно 1С:Бухгалтерия 8 1С:Бухгалтерия 8 КОРП 1С:Бухгалтерия автономного учреждения 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:Бюджет муниципального образования 1С:Бюджет поселения 1С:Вещевое довольствие 1С:Деньги 1С:Документооборот 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 1С:Зарплата и управление персоналом 1С:Зарплата и управление персоналом КОРП 1С:Комплексная автоматизация 8 1С:Лекторий 1С:Предприятие 1С:Предприятие 7.7 1С:Предприятие 8 1С:Розница 1С:Управление нашей фирмой 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление торговлей 1СПредприятие 8

Все теги