Бухгалтерский учет, налогообложение, отчетность, МСФО, анализ бухгалтерской информации, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Минфин дополнит формы первичных документов для органов власти и госучреждений

06.11.2019
Бухгалтерский ДЗЕН подписывайтесь на наш канал

Минфин дополнит формы первичных документов для органов власти и госучреждений

Минфин подготовил поправки в формы первичных учетных документов и регистров бухучета, применяемых органами государственной власти и местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями.

Проект соответствующего приказа опубликован на Едином портале для размещения проектов НПА.

Напомним, действующие формы первичных учетных документов для госорганов и госучреждений утверждены приказом Минфина от 30.03.2015 № 52н (с изменениями и дополнениями).

Поправки вводят десять новых форм документов:

  • Решение о командировании на территории Российской Федерации (ф. 0504512);
  • Изменение Решения о командировании на территории Российской Федерации (ф. 0504513);
  • Решение о командировании на территорию иностранного государства (ф. 0504515);
  • Изменение Решения о командировании на территорию иностранного государства (ф. 0504516);
  • Решение о компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей (ф. 0504517);
  • Заявка – обоснование закупки малого объема (ф. 0504518);
  • Отчет о расходах подотчетного лица (ф. 0504520);
  • Акт о результатах инвентаризации наличных денежных средств (ф. 0504836);
  • Ведомость начисления доходов (ф. 0504837);
  • Ведомость выпадающих доходов (ф. 0504838).

Одновременно поправки вносятся в формы регистров бухгалтерского учета:

  • Журнал регистрации приходных и расходных ордеров (ф.0504093);
  • Реестр командировочных, компенсационных, иных выплат, доходов в натуральной форме, признаваемых доходами, облагаемыми НДФЛ, страховыми взносами (ф. 0504094).

Приказ при этом предусматривает, что новые электронные первичные учетные документы должны быть введены не позднее 1 января 2021 года.

Как поясняют в Минфине, новые изменения направлены на перевод первичных учетных документов и регистров бухучета на электронный документооборот.


Поделиться с друзьями:

Подписаться на комментарии
Отправить на почту
Печать
Написать комментарий

 
Налоговая амнистия для малого бизнеса

Поддерживаете ли вы проведение налоговой амнистии для малого бизнеса?

Предложения партнеров
Обучение пользователей продуктов 1С

1С бесплатно 1С-Отчетность 1С:ERP Управление предприятием 1С:Бесплатно 1С:Бухгалтерия 8 1С:Бухгалтерия 8 КОРП 1С:Бухгалтерия автономного учреждения 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:Бюджет муниципального образования 1С:Бюджет поселения 1С:Вещевое довольствие 1С:Деньги 1С:Документооборот 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 1С:Зарплата и управление персоналом 1С:Зарплата и управление персоналом КОРП 1С:Комплексная автоматизация 8 1С:Лекторий 1С:Предприятие 1С:Предприятие 7.7 1С:Предприятие 8 1С:Розница 1С:Управление нашей фирмой 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление торговлей 1СПредприятие 8

Все теги