Бухгалтерский учет, налогообложение, отчетность, МСФО, анализ бухгалтерской информации, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Минфин подготовил порядок ведения раздельного учета при исполнении госконтрактов

14.11.2019
Бухгалтерский ДЗЕН подписывайтесь на наш канал

Минфин подготовил порядок ведения раздельного учета при исполнении госконтрактов

Минфин подготовил правила раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности при использовании средств, полученных по госконтрактам.

Проект соответствующего приказа опубликован на Едином портале для размещения проектов НПА.

Напомним, правила ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности утверждены правительственным постановлением от 19.01.1998 № 47 (с изменениями и дополнениями). Указанное постановление устанавливает, что для компаний, получивших на основании госконтрактов средства, подлежащие казначейскому сопровождению в соответствии с бюджетным законодательством РФ, применяется отдельный порядок раздельного учета, утвержденный Минфином.

В связи с этим проект приказа Минфина содержит правила ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности, при использовании полученных юрлицами на основании госконтрактов средств, подлежащих казначейскому сопровождению.

Документ определяет порядок раздельного учета компаниями результатов финансово-хозяйственной деятельности по каждому государственному контракту (договору) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг.

Согласно новым правилам, компания-получатель целевых средств ведет раздельный учет доходов, расходов, активов (в том числе денежных средств, имущественных прав, материальных запасов, ОС, НМА, дебиторской задолженности) и обязательств (кредиторская задолженность), а также иных объектов учета по каждому государственному (муниципальному) контракту в соответствии со своей учетной политикой.

Аналитический учет расходов осуществляется по статьям затрат в регистрах бухучета в соответствии с учетной политикой компании обособленно по каждому договору.

Фактические затраты, отнесенные на исполнение госконтракта, группируются в регистрах аналитического учета (карточке фактических затрат по калькуляционным статьям затрат, ведомости затрат на производство и иных регистрах, применяемых получателем целевых средств).

Накладные расходы (включая административно-управленческие расходы) включаются в себестоимость пропорционально базе распределения по выбранному показателю.


Подписаться на комментарии
Отправить на почту
Печать
Написать комментарий

 
Проверки организации

Были ли в этом году у вас в организации какие-либо проверки?

Мероприятия

17 ноября 2021 годаБизнес-форум 1С:ERP

1C:Лекторий: 19 октября 2021 года (вторник, начало в 12:00, все желающие)Маркировка лекарственных средств на примере "1С:Управление аптечной сетью" и "ОКСи:Рабочее место кассира"

1C:Лекторий: 21 октября 2021 года (четверг, начало в 10:00)Прослеживаемость и новая декларация по НДС, реализация в "1С:Бухгалтерии 8"

Все мероприятия
Предложения партнеров
Обучение пользователей продуктов 1С