Правительство РФ утвердило правила представления туроператорами документов, подтверждающих соответствие руководителя, его заместителя и главбуха требованиям Федерального закона «Об основах туристской деятельности в РФ».
Соответствующее постановление от 10.08.2016 № 780 опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации.
Напомним, требования к вышеперечисленным работникам закреплены частью третьей статьи 4.1 Федерального закона от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ».
Документы, подтверждающих соответствие ключевых работников туроператора установленным требованиям, представляются юрлицом, намеревающимся осуществлять туроператорскую деятельность, в Федеральное агентство по туризму.
Согласно постановлению, перечень документов включает:
- справку о соответствии по специальной форме, подписанную руководителем;
- справку о наличии (отсутствии) неснятой или непогашенной судимости за какое-либо умышленное преступление;
- выписку из реестра дисквалифицированных лиц или справку об отсутствии запрашиваемой информации в реестре дисквалифицированных лиц;
- заверенную копию трудовой книжки или копии трудовых договоров.
Форма справки о соответствии приведена в приложении к правительственному постановлению.
Этот пакет документов представляется для целей внесения сведений в единый федеральный реестр туроператоров и прилагается к заявлению о внесении сведений в этот реестр.
Данное правительственное постановление вступит в силу с 1 января 2017 года.