face="Times New Roman">Пенсионный фонд постановлением от 11.03.2001 № 33а утвердил порядок регистрации в органах ПФР страхователей, представляющих сведения, необходимые для ведения персонифицированного учета.

В соответствии с этим документом для регистрации в органы ПФР надо представить:

- заявление по установленной форме;

- копию свидетельства о государственной регистрации;

- копию письма органов статистики о присвоении кодов по ОКПО и классификационных признаков;

- копии зарегистрированных в установленном порядке учредительных документов;

- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.

Заметим, что действующее российское законодательство не предусматривает никаких мер ответственности за отсутствие регистрации в Пенсионном фонде, как, впрочем, и за непредставление упомянутых сведений, необходимых для ведения индивидуального (персонифицированного) учета (подробнее см. статью «Ответственность за нарушения порядка уплаты взносов в ПФР и уплаты единого социального налога»).

 

Комментарии

Рекомендуем материалы