Власти ограничат возможности маркетплейсов изменять цены на товары без согласия продавцов

Министр промышленности и торговли РФ Антон Алиханов сообщил на полях ПМЭФ, что законопроект «О платформенной экономике» предусматривает ограничение возможности для маркетплейсов изменять цены на товары без предварительного согласия продавцов.

Глава Минпромторга отметил: «В законопроекте есть нормы в части ограничения возможностей маркетплейсов влиять на ценовую политику своих партнеров. В случае проведения акций и скидок, связанных со снижением цен поставщиков товаров, независимо за чей счет, маркетплейсу необходимо получить заблаговременное прямое и четкое согласие на возможное снижение цен».

При этом министр уточнил, что полностью распространять требования действующего закона о торговле на маркетплейсы путем внесения соответствующих поправок нецелесообразно, поскольку модели ведения бизнесов торговых сетей и цифровых площадок различны.

«В законопроекте прописываются соответствующие ограничения с учетом специфики деятельности цифровых платформ. Некоторые требования закона о торговле уже сейчас распространяются и на маркетплейсы, если они сами выступают продавцами продовольственных товаров», - приводит ТАСС слова Антона Алиханова.

Если бухгалтерия - то в 1С, если бухгалтерские новости - то на БУХ.1С, если следить за новостями в телефоне - то в нашем Telegram-канале.

В материале использованы фото: MR.RAWIN TANPIN / Shutterstock / Fotodom.

Комментарии