В Росавтодоре предупредили компании, что с 1 феврале 2021 года тариф системы взимания платы с большегрузных автомобилей «Платон» будет проиндексирован и составит 2,34 рубля за 1 км.
Напомним, с 1 февраля 2020 года плата за проезд грузовых автомобилей по общим дорогам федерального значения составляет 2,20 рубля за 1 км пути. По планам Правительства РФ этот тариф должен быть повышен с 1 февраля 2021 года.
«С 1 февраля 2021 года российские и иностранные грузоперевозчики будут платить 2,34 рубля за км федеральных дорог. Ежегодная индексация тарифа государственной системы «Платон» от текущего размера платы на уровень инфляции составила 14 копеек», - уточнили в Росавтодоре.
В ведомстве также сообщили, что в настоящее время в системе «Платон» зарегистрировано свыше 1,420 млн грузовых автомобилей, владельцы которых перечислили более 126 млрд рублей платежей.
«В 2020-2022 годах эти средства Росавтодор направляет на капитальный ремонт федеральных автодорог. В частности, в 23 субъектах РФ проводятся работы по расширению с двух до четырех полос движения 600 км автодорог, а в 44 субъектах РФ - капитальный ремонт более 100 мостов и путепроводов», - приводит
Жаль, что у нас дороги не могут быть частными. Так хоть с частника можно было бы спросить о том, куда он все - таик дел деньги, а какой спрос то с государства?
Так, на 14 копеек повысилась плата или на 174 это рядовоу пользвателю дорог все равно, так как львиная часть денег все равно пойдет сами знаете куда
подлыйПэ, как это какой спрос? собственники дорог - государство, регионы и муниципалитеты отвечают за ущерб, причиненный автовладельцам ненадлежащим состоянием дорожного полотна. и спросить с ним еще как можно, было бы желание. а вот с частника за состояние дороги вряд ли что спросишь, поскольку дорога эта частная.
подлыйПэ, Знаем, знаем! С фуры по нитке - Игорю на кафтан. :-)
подлыйПэ, Странная логика. Каким образом вы предлагаете спрашивать с частников, куда они направили свои деньги и почему они содержат собственное имущество в ненадлежащем состоянии? Нет уж, спасибо, по-моему сейчас и так подозрительно много частных контор расплодилось вокруг вроде бы государственных структур и инициатив. Взять и подарить кому-то дороги было бы очень странным действием, на грани идиотизма.
Да-да а меж тем повышение тарифов Платон тут же поднимает ценник услуг транспортных компаний. Они повышают цены для заказчиков. А повышение транспортных расходов тянет вверх цены на все товары, поскольку эта статья расходов есть у любого производителя и продавца.