Власти ужесточили требования к рекламе услуг, связанных с процедурой банкротства

С 1 января 2026 года вступят в силу новые требования к рекламе услуг, связанных с процедурой банкротства.

Соответствующие поправки в закон о рекламе (от 13.03.2006 № 38-ФЗ) содержит официально опубликованный Федеральный закон от 31.07.2025 № 332-ФЗ.

Новые нормы устанавливают, что реклама услуг, связанных с процедурой банкротства, в том числе со снижением размера задолженности граждан по денежным обязательствам или с прекращением денежных обязательств граждан, не должна содержать:

  • гарантии или обещания освобождения гражданина от исполнения денежных обязательств и (или) обязанности по уплате обязательных платежей;
  • утверждение о возможности или призыв не исполнять денежные обязательства и (или) обязанности по уплате обязательных платежей;
  • утверждение о создании государством системы для освобождения граждан от исполнения денежных обязательств и (или) обязанности по уплате обязательных платежей;
  • упоминание о возможности освобождения граждан от исполнения денежных обязательств и (или) обязанности по уплате обязательных платежей.

Также устанавливается, что реклама услуг, связанных с процедурой банкротства граждан, должна содержать указание: «Банкротство влечет негативные последствия, в том числе ограничения на получение кредита и повторное банкротство в течение пяти лет. Предварительно обратитесь к своему кредитору и в МФЦ».

Если бухгалтерия - то в 1С, если бухгалтерские новости - то на БУХ.1С, если следить за новостями в телефоне - то в нашем Telegram-канале.

В материале использованы фото: PaeGAG / Shutterstock / Fotodom.

Комментарии