ЦБ РФ в своем письме от 06.09.2017 N 29-1-1-ОЭ/20642 привел порядок оформления документов при выдаче наличных денег работнику под отчет.

Ведомство отмечает, что выдача наличных денег работнику под отчет может осуществляться: по письменному заявлению самого работника или по распорядительному документу компании.

Заявление подотчетного лица должно содержать проставленные руководителем компании сумму и срок, на который выдаются наличные деньги, подпись и дату.

Распорядительный документ оформляется на каждую выдачу наличных денег и содержит:

  • фамилию, имя и отчество подотчетного лица;
  • сумму наличных денег, выдаваемых под отчет;
  • срок, на который выдаются средства;
  • подпись руководителя;
  • дату и регистрационный номер документа.

Комментарии