Выпущена версия 1.0.3 конфигурации "Розница" (ред. 1.0) для системы "1С:Предприятие 8".
Новое в версии:
Адреса и телефоны организаций, контрагентов и физических лиц
Работа с торговым оборудованием
Зарегистрированные пользователи "1С:Розница 8" могут получить обновления на пользовательском сайте "1С:Розницы 8". Порядок получения прав доступа к материалам пользовательского сайта "1С:Розница 8" описан здесь.
Подробнее о новом в версии:
Адреса и телефоны организаций, контрагентов и физических лиц
Адреса и телефоны организаций, контрагентов и физических лиц указываются в форме "Адреса и телефоны", вызываемой из соответствующих форм. Адреса и телефоны контрагентов можно указывать как в произвольной форме, так и с помощью вспомогательных форм ввода. Адреса организаций указываются только с помощью вспомогательных форм ввода в целях корректного формирования регламентированной отчетности.
Добавлена настройка РМК "Контролировать остатки товаров при закрытии чека" для режима регистрации продаж. Контроль остатков товаров при проведении документа "Чек ККМ" из формы регистрации продаж производится в независимости от прав роли пользователя, а определяется настройкой "Контролировать остатки товаров при закрытии чека" установленной для рабочего места.
Доработана форма оплат чека ККМ для режима регистрации продаж:
- в форму добавлено отображение текущей сдачи;
- при оплате платежной картой, в случае использования внешних платежных терминалов (ПИН-падов), не подключенных к компьютеру, требуется ответить на вопрос о поступлении уведомления об оплате от эквайрера. В случае положительного ответа сумма по виду оплаты увеличивается.
Реализована возможность выбора дисконтной карты в форме регистрации продаж путем поиска дисконтной карты по коду. Зависит от настройки РМК "Выбор дисконтной карты только по коду".
Переработан механизм пользовательской настройки шаблонов этикеток и ценников:
- в форме настройки шаблона добавлена возможность добавления в шаблон различных реквизитов, свойств, категорий номенклатуры, организации, магазина для печати;
- в форме настройки шаблона есть возможность посмотреть вмещение на страницу печати выбранного количества экземпляров по вертикали и горизонтали;
- предварительный просмотр печати по шаблону формируется на реальных данных базы для оценки конечного вида этикетки или ценника;
- сохранение шаблонов теперь происходит в отдельный справочник "Хранилище шаблонов".
Переработан механизм печати этикеток и ценников:
- добавлена возможность печати этикеток и ценников, как по типам цен, так и по ценам магазина;
- реализована возможность устанавливать множественные отборы для номенклатуры;
- реализована возможность выводить на печать произвольные магазин и организацию, вне зависимости от того к каким магазинам и организациям принадлежит товар (присутствует в остатках);
- добавлена возможность указать количество печатаемых экземпляров для каждой позиции номенклатуры.
Изменена структура хранения данных о настройках обмена. В версии 1.0.2.4 и ниже в справочнике “Настройки обмена данными” хранилась информация связанная непосредственно с тем, куда и как нужно выгружать и загружать данные и с тем когда это нужно делать. В версии 1.0.3.4 структура хранения информации меняется. Добавляется новый справочник “Настройки выполнения обмена” в котором хранится информация об автоматическом обмене данными и о настройках, по которым этот обмен необходимо выполнить. Из справочника “Настройки обмена данными” информация об автоматическом обмене данными удаляется.
Что позволяет выполнять такой подход к настройкам обмена:
- возможность настройки группового последовательного выполнения обмена данными. То есть можно создать настройки для каждого узла обмена центральной информационной базы и одной настройкой автоматического выполнения обмена указать, что нужно провести последовательную загрузку данных для каждого узла, а затем последовательную выгрузку.
- возможность задавать несколько различных расписаний выполнения обмена данными для одной настройки.
Работа с торговым оборудованием
Добавлена новая обработка обслуживания "БИТ АБ: Терминалы сбора данных Casio".
Данная обработка осуществляет обслуживание терминалов сбора данных, поддерживаемых драйвером "БИТ АБ: ТСД Casio" (1C_Hrp.dll) версии 1.0.0.1.
Обработка позволяет провести обмен с ТСД: выгрузка и загрузка таблиц. Поддерживаются следующие модели терминалов сбора данных:
- Casio DT-930
- Casio DT-900
- Casio IT-600
Общий порядок работы с терминалами сбора данных описан на диске ИТС в разделе "1С. Методическая поддержка 1С:Предприятия 8.1" - "Прикладные решения" - "Управление торговлей" - "Методики применения торгового оборудования" - "Применение терминала сбора данных".