Выпущена версия 1.1.15 конфигурации "Комплексная автоматизация" (ред. 1.1) для "1С:Предприятия 8".
Новое в версии
Зарплата и управление персоналом
Исчисление НДФЛ
Изменен порядок исчисления НДФЛ при приобретении статуса налогового резидента
РФ в соответствии с письмами Минфина России от 12.08.2011 № 03-04-08/4-146, ФНС
от 9 июня 2011 г. № ЕД-4-3/9150.
При получении статуса налогового резидента
автоматически производится перерасчет налоговых обязательств с начала года и
зачет его результатов в счет очередных платежей для доходов, облагаемых по
ставке 13%, для прочих доходов перерасчет не производится. При формировании
справок 2-НДФЛ для таких сотрудников получим справку за весь налоговый период
(по ставке 13%), причем исчисленный, удержанный и перечисленный ранее по ставке
30% налог будет показан в справке по ставке 13%.
При потере статуса
налогового резидента перерасчет не производится, поскольку пунктом 3 статьи 226
НК РФ расчет нарастающим итогом предусмотрен только для ставки 13%.
Отчет "Регистр налогового учета по НДФЛ"
В случае смены статуса налогоплательщика в отчете показываются разделы по всем ставкам, которые использовались при исчислении налога в течение налогового периода, т.е. доходы, облагавшиеся до получения статуса налогового резидента РФ по ставке 30%, показываются помесячно в отдельном разделе "Расчет налога на доходы физического лица по ставке 30 %", а также общей суммой в разделе доходов, облагающихся по ставке 13% как учтенные доходы с начала налогового периода.
Вниманию всех пользователей!
В соответствии с письмами Минфина и ФНС налоговый агент не имеет право возвращать суммы налога ранее исчисленные, удержанные и перечисленные по ставке 30% по результатам перерасчета при получении статуса налогового резидента - эти суммы можно только зачесть в счет очередных платежей. В связи с этим для сотрудников, получивших статус налогового резидента не с начала года не следует вводить документ "Возврат НДФЛ".
Больничные листы
Реализовано распознавание данных листка нетрудоспособности по двумерному
штрихкоду, нанесенному в левом верхнем углу листка: в результате сканирования в
программе создается и предъявляется пользователю новый практически заполненный
документ "Начисление по больничному листу".
Сканирование штрихкода
больничного листа производится в форме "Рабочий стол (Зарплата и Управление
персоналом)" или в форме списка документов "Начисление по больничному листу"
Подключение сканера штрихкода
Для подключение сканера необходимо в форме обработки "Подключение и настройка торгового оборудования" (меню Сервис - Торговое оборудование):
- Добавить новый сканер штрихкода, для которого указать обработку обслуживания "1С: Сканер штрихкода", модель "Сканер штрихкода (общий)".
- Открыть форму "Настройка параметров" (по кнопке "Параметры"), указать номер порта и скорость "115200". Если номер порта не известен, его можно определить, выбрав команду "Тест устройства". После того, как откроется диалог теста, необходимо отсканировать любой одномерный или двумерный штрихкод - в диалоге отобразится отсканированная строка и номер порта сканера штрихкода.
Пилотный проект ФСС
Этот раздел описания адресован страхователям Карачаево-Черкесской Республики и Нижегородской области, участвующим в пилотном проекте ФСС в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 21 апреля 2011 г. № 294, а также страхователям, имеющим в этих регионах обособленные подразделения с выделенным балансом.
Заявления на доплату пособий по временной нетрудоспособности
Реализована возможность получения печатных форм Заявления на доплату пособия
и Справки по расчету суммы доплаты пособия, опубликованных на сайте
Нижегородского регионального отделения ФСС.
Новые печатные формы
предоставляются на закладке "Заявление и сведения для Реестра" в документах
"Начисление по больничному листу", являющихся исправлениями зарегистрированных
ранее больничных, в том числе по пособиям, назначенным до 1 июля 2011 года. Для
получения новых печатных форм необходимо рассчитать и провести
документ-исправление. Обращаем внимание на то, что начиная с этой версии в
документах-исправлениях суммы пособия, финансируемые ФСС, не сторнируются,
соответствующие сторно-записи вводятся в целях ведения учета отработанного
времени.
Реестры сведений о пособиях
Реализована возможность вывода в печатную форму Реестров подписей главного бухгалтера и руководителя.
Прочие изменения и улучшения
По просьбам пользователей в кадровом документе "Отпуска организаций" реализована возможность определения даты окончания отпуска исходя из количества его дней.
В отчете "Анализ начисленных налогов и взносов" подключены для использования в отборах и группировках свойства и категории физических лиц - получателей доходов.
В документах персонифицированного учета ПФР АДВ-1, АДВ-2 и АДВ-3 замена буквы "ё" в именах сотрудников сделана отключаемой.
Учет основных средств и нематериальных активов
Справочник "Основные средства"
Для основных средств, которые относятся к группе "Здания" и "Сооружения"
(поле "Группа учета ОС" основного средства), можно указать дополнительные
сведения на закладке "Сведения о недвижимости".
По каждому зданию
(сооружению), помещению и прочим составляющим здания (сооружения) указывается
кадастровый номер. В соответствии с Приказом Минюста РФ от 08.12.2004 г. № 192
при отсутствии кадастрового номера заполняется условный номер, который
отражается в документе о регистрации права собственности.
Если объект
недвижимости является помещением или составной частью здания (сооружения), то
устанавливается флажок "Помещение". Для помещений указывается их назначение:
жилое или нежилое.
Регламентированная отчетность
В конфигурацию в тестовом режиме включена возможность выгрузки в электронном виде форм статистической отчетности:
- П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг";
- Приложение №3 к форме №П-1 "Сведения об объеме платных услуг населению";
- П-2 "Сведения об инвестициях в нефинансовые активы";
- П-2 (краткая) "Сведения об инвестициях в основной капитал";
- П-3 "Сведения о финансовом состоянии организации";
- П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников";
- П-5 (м) "Основные сведения о деятельности организации";
- ПМ "Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия";
- П-6 "Сведения о финансовых вложениях";
- 1-РП (срочная) "Сведения о состоянии расчетов за отгруженную продукцию, выполненные работы (услуги)";
- 1-ИНВЕСТ "Сведения об инвестициях в Россию из-за рубежа и инвестициях из России за рубеж";
- 3-Ф "Сведения о просроченной задолженности по заработной плате";
- 5-З "Сведения о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг)".
Выгрузка реализована в соответствии с унифицированным форматом электронных версий форм статистической отчетности, утвержденным приказом Росстата от 28.10.2010 г. № 372, и XML-шаблонами форм, опубликованными на сайте Росстата по адресу http://www.gks.ru/metod/unif-form.html.
Для выполнения выгрузки, после заполнения формы необходимо нажать кнопку "Выгрузка" в верхней командной панели формы и из выпадающего меню выбрать пункт "Выгрузить". В случае успешного выполнения выгрузки будет выбран запрос на указание каталога, в который следует сохранить выгруженный файл.
Методические изменения
В форме РСВ-1 ПФР реализовано управление форматом вывода незаполненных
показателей по строкам 100, 150 Раздела 1.
Управление осуществляется двойным
щелчком по наименованию показателя в графе 1: из выпадающего меню следует
выбрать, как будут отображаться незаполненные показатели - как "0" или как
"-".
Выбранный вариант будет отображаться только в печатной форме. В
электронном виде, в соответствии с форматом выгрузки, незаполненные показатели
всегда будут обозначаться нулями.
|