Выпущена версия 1.2.4 конфигурации "Управление производственным предприятием" (ред. 1.2) для "1С:Предприятия 8".

Новое в версии:

  1. Управление производством - производственные заказы:
    • получил развитие функционал учета потребностей заказов на производство в материалах и полуфабрикатах. С этой целью добавлен новый регистр "Потребности заказов на производство";
    • из документа "Заказ на производство" удалена закладка "Полуфабрикаты" и функциональность, связанная с данной закладкой. Полуфабрикаты, необходимые для выпуска продукции, следует указывать на закладке "Материалы" с видом воспроизводства "Производство". Для выпуска этих полуфабрикатов необходимо оформлять отдельный заказ на производство;
    • добавлена возможность при распределении производственных затрат на выпущенную продукцию (услуги) указывать подразделение незавершенного производства (НЗП), отличающееся от подразделения выпуска продукции. Данная возможность используется в документах "Распределение материалов на выпуск" и "Распределение прочих затрат".
  2. Расчет зарплаты - с 2007 года в документе "Расчет ЕСН" уточнено выделение доли взносов в ПФР на обязательное пенсионное страхование, относящейся к облагаемым ЕНВД видам деятельности, - будет использоваться соотношение видов деятельности, сложившееся в месяце расчета.
  3. Регламентированная отчетность:
    • расширена номенклатура форм:
      • форма статистики 1-РП (срочная) "Сведения о состоянии расчетов за отгруженную продукцию, выполненные работы (услуги)" (утверждена Постановлением Росстата от 28.06.2006 № 30);
      • форма статистики Приложение к форме П-2 "Сведения об инвестиционной деятельности" (утверждена Постановлением Росстата от 28.06.2006 № 29);
      • форма статистики № 1-Предприятие "Основные сведения о деятельности организации" (утверждена Постановлением Росстата от 24.07.2006 № 38).
        Формы применяются, начиная с отчета за 2006 год.
    • в формы отчета о прибылях и убытках (форма № 2) и приложения к бухгалтерскому балансу (форма № 5), утвержденные приказом Минфина России 22.07.2003 № 67н, внесены изменения в соответствии с приказом Минфина России от 18.09.2006 № 115н. До утверждения нового формата выгрузки для формы № 2 в редакции приказа Минфина России от 18.09.2006 № 115н, для формы № 2 оставлена возможность выгрузки в электронном виде в формате версии 2.01002, утвержденном приказом МНС России от 16.01.2004 №БГ-3-13/25.
    • Изменения в электронном представлении форм: в декларациях об объемах производства, оборота и использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (утверждены Постановлением Правительства РФ от 31.12.2005 №858) изменена дата начала периода действия формата выгрузки данных деклараций в электронном виде версии 3.01 (утвержденном приказом ФНС России от 27.09.2006 № САЭ-3-13/633@). Формат версии 3.01: вводится не как "продолжение", а как замена предыдущей редакции форматов версии 3.00, утвержденных приказом ФНС России от 07.04.2006 № ММ-3-13/216@. Поэтому уточненные декларации об объемах производства, оборота и использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в электронном виде за период с января 2006 по июнь 2006 года должны формироваться, передаваться и приниматься в форматах версии 3.01.
  4. Технологические изменения: в регламентированный отчет "Транспортный налог (годовая декларация)" (декларация по транспортному налогу в редакции приказа Минфина России от 13.04.2006 № 65н) добавлена возможность заполнения раздела 2 путем импорта данных из регламентированного отчета (23.03.2006 № 48н) за III квартал отчетного года.
  5. Партионный учет. В обработку "Проведение по партиям" добавлена опциональная возможность выполнения на сервере. Для того чтобы обработка выполнялась на сервере, в форме обработки необходимо установить флаг "Выполнять на сервере". При этом сообщения о ходе процесса проведения по партиям не будут оперативно выводиться в окне сообщений. Сообщения будут выведены после того, как проведение по партиям на сервере будет завершено.
  6. Отчеты:
    • Отчет "Анализ заказов покупателей"
      • В отчет "Анализ заказов покупателей" добавлены новые показатели, для вывода в отчет информации о сумме, на которую осталось отгрузить товаров (оказать услуг) в валюте управленческого учета и в валюте взаиморасчетов.
      • Из конфигурации удален отчет "Заказы покупателей". Всю информацию, которую предоставлял этот отчет, можно получить с помощью отчета "Анализ заказов покупателей".
    • Отчет "Анализ заказов поставщикам"
      • В отчет "Анализ заказов поставщикам" добавлены новые показатели, для вывода в отчет информации о сумме, на которую осталось получить товаров (услуг) в валюте управленческого учета и в валюте взаиморасчетов.
      • Из конфигурации удален отчет "Заказы поставщикам". Всю информацию, которую предоставлял этот отчет, можно получить с помощью отчета "Анализ заказов поставщикам".
  7. В справочнике "Договоры контрагентов" размер номера договора увеличен до 20 символов.
  8. Справочник "Основные средства". В реквизитах основного средства "Адрес местонахождения" и "Код региона" указываются данные о местонахождении объекта недвижимости.
  9. Учет НДС:
    • В соответствии с изменениями статьи 172 НК РФ, внесенными Федеральным законом от 15.02.2006 №28-ФЗ, с 01.01.2006 вычет НДС, предъявленного налогоплательщику поставщиком оборудования к установке, доступен с момента принятия на учет оборудования на 07 счете.
    • В соответствии с порядком, указанным в пункте 6 статьи 171 НК РФ, восстановлению подлежит НДС, принятый к вычету, по объектам, которые в дальнейшем используются для операций, не облагаемых НДС, указанных в пункте 2 статьи 170 НК РФ.
    • Документом "Восстановление НДС по объектам недвижимости" отражается восстановление НДС в соответствии с пунктом 6 статьи 171 НК РФ.
    • Приложение к декларации "Сумма НДС, подлежащая восстановлению и уплате в бюджет за ____ календарный год и истекший календарный год (календарные годы)" заполняется автоматически по данным документа "Восстановление НДС по объектам недвижимости".
  10. Управление доступом пользователей к информации. В версии 1.2.4 добавлены и обновлены следующие роли:
    1. Бухгалтер - предоставляет права на отражение хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете.
    2. Бухгалтер МСФО - предоставляет права на отражение хозяйственных операций в МСФО, роль не самостоятельная - используется совместно с ролью "Бухгалтер".
    3. Бюджетирование - предоставляет права для работы с подсистемой бюджетирования.
    4. Кладовщик - предоставляет права на оформление складских операций по управленческому учету.
    5. Менеджер по набору персонала - предоставляет права на работу с кандидатами, с подсистемой анкетирования, с кадровым планом предприятия.
    6. Кадровик управленческих данных - предоставляет права на работу с кадровыми документами по предприятию, документами по обучению, планированию и утверждению отпусков, анкетированию.
    7. Кадровик регламентированных данных - предоставляет права на работу с кадровыми документами по организациям, персонифицированным и воинским учетом работников организаций, штатным расписанием организаций.
    8. Расчетчик управленческой зарплаты - предоставляет права на расчет управленческих начислений.
    9. Расчетчик регламентированной зарплаты - предоставляет права на расчет регламентированных начислений, расчет налогов, отражение зарплаты в бухгалтерском учете.
    10. Менеджер по закупкам - предоставляет права для работы с подсистемой управления закупками.
    11. Менеджер по продажам - предоставляет права для работы с подсистемой управления продажами.
    12. Планирование - предоставляет права для работы с подсистемой планирования.
    13. Розничные продажи - предоставляет права на оформление документов по розничным продажам, роль не самостоятельна - используется совместно с ролью "Менеджер по продажам".
    14. Сертификация - предоставляет права для работы с подсистемой сертификации.
    15. Технолог - предоставляет права на ввод данных нормативной системы производства.
    16. Учет ОС и НМА - предоставляет права на отражение операций с ОС (в т.ч. управление обслуживанием оборудования) и НМА в управленческом учете.
    17. Финансист - предоставляет права на отражение операций управления денежными средствами в управленческом учете.
    18. Ценообразование - предоставляет права для работы с подсистемой ценообразования.
    19. Экономист цеха - предоставляет права на отражение операций управления производством в управленческом учете.
    20. Проведение по партиям - служебная роль, предоставляет права проводить документы по регистрам управленческого партионного учета.
    21. Проведение по партиям регл - служебная роль, предоставляет права проводить документы по регистрам регламентированного партионного учета.
      Доступ пользователя к объектам конфигурации и данным информационной базы определяется набором назначенных ему ролей. Например: оформить документ "Поступление товаров и услуг" и провести его по управленческому учету может пользователь с набором ролей "Пользователь" + "Менеджер по закупкам" + "Проведение по партиям". Оформить этот документ и провести его только по регламентированному учету может пользователь с набором прав "Пользователь" + "Бухгалтер" + "Проведение по партиям регл". Провести документ по всем видам учета может пользователь с набором прав "Пользователь" + "Менеджер по закупкам" + "Проведение по партиям" + "Бухгалтер" + "Проведение по партиям регл".

Получить обновление зарегистрированные пользователи могут бесплатно на пользовательском сайте "1С:Предприятия 8". Порядок получения прав доступа к материалам пользовательского сайта "1С:Предприятия 8" описан здесь.

Комментарии