Выпущена версия 1.6.12 конфигурации "Управление нашей фирмой" (ред. 1.6) для "1С:Предприятия 8".
Новое в версии
CRM
Телефония
Получила развитие одна из основных составляющих CRM системы — телефония. Звоните своим клиентам и фиксируйте входящие звонки прямо из 1С:УНФ с помощью виртуальной АТС MANGO OFFICE или облачной АТС Дом.ru Бизнес.
Подключив виртуальную АТС к 1С:УНФ, телефонные звонки можно совершать из карточек клиентов и любых списков, которые содержат контактную информацию. При приеме звонка 1С:УНФ идентифицирует клиента и автоматически загружает его карточку. Так телефонные переговоры можно вести более предметно и результативно, имея под рукой все важные сведения. Карточка клиента к тому же хранит историю коммуникаций, включая факты пропущенных вызовов, а также ссылки, ведущие к записям переговоров. Непосредственно во время звонка 1С:УНФ позволяет работать с договорами, коммерческими предложениями и заказами клиента, который находится на линии. Кроме того, виртуальная АТС дает возможность настроить распределение вызовов таким образом, чтобы автоматически соединять клиентов с их персональными менеджерами.
Список возможностей и цены виртуальной АТС MANGO OFFICE
https://www.mango-office.ru/products/virtualnaya_ats
Города присутствия, возможности и цены облачной АТС Дом.ru Бизнес
https://b2b.domru.ru/products/oats-new
Подробное описание новых возможностей версии 1.6.12 приведено на странице:
http://its.1c.ru/updinfo/smallbusiness/1.6.12
|