Выпущена версия 1.6.20.107 конфигурации "Управление нашей фирмой" (ред. 1.6) для "1С:Предприятия 8".
Новое в версии
|
Торговым компаниям
Сборка заказов
В заказе покупателя появился новый режим “Сборка заказа”. В текущей ситуации количество онлайн заказов возросло многократно, и очень важно ничего не упустить и обеспечить каждого клиента необходимыми товарами в срок и без ошибок. Раньше предпринимателям и менеджерам для этого требовалось распечатывать заказ и отмечать вручную каждую позицию.
Новый инструмент призван облегчить эту задачу. Режим сборки позволяет отслеживать и фиксировать состояние и полноту подготовки заказа к отгрузке в программе. Дополнительные колонки Собрано и Расхождение наглядно показывают сколько единиц товара уже собрано, и сколько осталось собрать до заказанного количества. Цветовая индикация строк и фильтрация полностью собранных позиций помогут легче ориентироваться в заказе.
При наличии сканера штрихкодов или терминала сбора данных, процесс подготовки заказа становится еще проще и удобнее - достаточно считать штрихкод товара в режиме сборки, и количество сразу же отразится в документе.
Доставка
Заказ покупателя
Теперь можно отключить вывод информации о бесплатной доставке при печати заказа покупателя.
Это позволит оставить в печатной форме заказа или счёта на оплату лишь ту информацию, которая нужна клиенту.
На закладке “Доставка” в форме заказа покупателя появилась возможность открыть маршрутный лист, в который включен заказ.
Это позволит менеджеру быстро понять, на каком этапе находится оформление доставки. Это особенно полезно, если к менеджеру обратился клиент, который хочет узнать, когда будет доставлен его заказ.
Маршрутные листы
В списке маршрутных листов добавлена правая панель с фильтрами.
Теперь в списке маршрутных листов можно легко найти актуальный маршрутный лист конкретного курьера или службы доставки.
Отчитываемся о доставке
При заполнении отчета о доставке появилась возможность установить состояние доставки и оплаты одновременно в нескольких строках или во всех строках сразу.
Раньше, когда курьер отчитывался о доставке, пользователю приходилось устанавливать состояние вручную в каждой строке.
Поступление оплаты от курьерской службы
В документе “Поступление на счет” с операцией “От курьерской компании или почты” появилась возможность загрузить информацию о доставленных заказах из Excel. Теперь пользователи смогут сэкономить время при заполнении этого документа. Если в таблице Excel указан номер заказа, но не указан номер накладной, то накладная может быть подставлена автоматически.
Упростился и процесс ручного заполнения. Теперь в форме, которая появляется при нажатии кнопки “Подбор”, выводится информация о себестоимости доставки. Эта информация используется в форме подбора для заполнения колонки “Удержано” при ручном подборе заказов и накладных, а также при автоматическом заполнении таблицы подобранных долгов.
Законодательство
Продление на 3 месяца срока предоставления налоговых деклараций
Продлен на 3 месяца срок предоставления налоговых деклараций (за исключением НДС), бухгалтерской отчетности, срок представления которых приходится на март-май 2020 г. Постановление Правительства от 02.04.2020 № 409.
Продление на 6 месяцев срока уплаты налогов и взносов
Продлен на 6 месяцев срок уплаты налогов (кроме НДС) и страховых взносов для организаций и ИП, включенных в реестр МСП и работающих в наиболее пострадавших отраслях согласно Постановлению Правительства от 02.04.2020 № 409
Перенос сроков уплаты торгового сбора за 1 квартал 2020 года до 31 декабря 2020 г.
Перенесен срок уплаты торгового сбора за 1 квартал 2020 года до 31 декабря 2020 г. согласно Постановлению Правительства Москвы от 24 марта 2020 г.
Перечень изменений и обновлений в релизах пользователи 1С могут увидеть
|