Выпущена версия  1.6.22.36 конфигурации "Управление нашей фирмой"

Выпущена версия 1.6.22.36 конфигурации "Управление нашей фирмой" (ред. 1.6) для "1С:Предприятия 8".

Новое в версии

Новые навыки ассистента Даши. Обновленный каталог товаров в мобильном приложение "Кабинет клиента". Деньги по проектам и подразделениям. Новые значения фильтров по состоянию оплаты и отгрузки. Закупка у нескольких поставщиков. Поиск документов по штрихкоду.

Ниже приведен перечень новых возможностей версии 1.6.22. С подробным описанием новых возможностей с примерами и картинками можно ознакомиться на сайте ИТС.

CRM

Новые навыки и ускорение работы Ассистента управления нашей фирмы Даши

Теперь ассистент Даша помогает в онлайн-продажах, работая с заказами из мобильного приложения и сайта. Сообщает о появлении нового заказа в обсуждении, письмом на электронную почту или sms . Оповещения высылаются одному менеджеру или сразу нескольким.

Даша сообщит когда необходимо приступать к работе, если сотрудник начинает работать с определенного состояния заказа, а также о назначении его ответственным за заказ.

Ассистент управления нашей фирмой стала более эффективным сотрудником вашей компании и выполняет поручения сразу после ввода документов, что позволит оперативнее работать с изменениями в программе.

Торговым компаниям

Мобильное приложение для онлайн-продаж: удобная работа с каталогом товаров

В конструкторе мобильного приложения стало еще удобнее работать с каталогом товара. Теперь можно переносить группы товаров, а также создавать новые группы только для отражения в мобильном приложении.

Также можно настроить порядок групп и товаров, которые в мобильном приложении отражаются при сортировке товаров по популярности. А клиенты, делая заказ в мобильном приложении, могут выбрать наиболее удобный способ сортировки товаров: по популярности, цене и наименованию.

О всех возможностях онлайн-продаж в 1С:УНФ читайте на сайте.

Комиссионная торговля

В комиссионной торговле появилась возможность разделить учет использования заказов покупателей. Теперь можно принимать заказы от комиссионеров по заказам, при этом, вести учет у комиссионеров по заказам необязательно.

Поиск документа по штрихкоду в печатных формах

Появилась возможность поиска документа по штрихкоду, автоматически присвоенному печатной форме. Для поиска подключаем сканер штрихкода и сканируем печатные формы. Программа найдет и откроет форму документа по штрихкоду.

Артикул для характеристики номенклатуры

Появилась возможность указать артикулы для характеристик номенклатуры. Артикул можно использовать для поиска и подбора номенклатуры в списке документов, сопоставлять характеристики номенклатуры по артикулу при загрузке из Excel, а также вывести артикул в прайс-листе.

Для всех видов бизнеса

Финансы. Денежные средства по проектам и подразделениям

Теперь учет и анализ денежных средств можно вести по проектам и подразделениям. Новые аналитики доступны как при планировании, так и при построении отчетов по фактическим денежным операциям. Проект и подразделение можно указать непосредственно в документе движения денежных средств или определять из заказов покупателей, контрагентов, договоров. Теперь в отчете «Денежный поток» подсистемы «Анализ бизнеса» можно увидеть актуальную информацию, сколько денег зарабатывает каждый проект и подразделение.

Новые значения фильтров по состоянию оплаты и отгрузки

К действующей возможности отбора документов по объёму оплаты и отгрузки: “Без оплаты/отгрузки”, “Оплачен/отгружен частично” и “Оплачен/отгружен полностью” добавили новые значения для фильтрации по времени оплаты и отгрузки: “Просрочена”, “Ждем сегодня” и “Не просрочена”. Новые состояния, по которым можно фильтровать документы, получили свои значки.

Закупки. Заказ товаров у нескольких поставщиков

Планировать закупки одного и того же товара теперь можно одновременно у нескольких поставщиков. В режиме планирования расчета потребностей доступен список всех поставщиков, по которым установлены цены. Указывайте нужных поставщиков и объем заказа. Выбрать поставщика можно сразу для нескольких позиций закупки. Теперь можно планировать более точно, выбирая несколько поставщиков для закупок.

Связанные документы. Фильтры и панель информации

В форме "Связанные документы" на правой панели стало доступно еще больше информации: контактная информация контрагента, автор и ответственный, комментарии, операции и состояние документа. Для каждого документа формируется своя форма связанных документов, из которой доступен переход в к движениям документа. Теперь не нужно тратить время на поиск и переходы, вся информация доступна в одном окне.

Загрузка товаров и остатков у поставщиков из файла Excel

Теперь из файла Excel можно загружать товары поставщиков и обновлять информацию об остатке на сайте или складах поставщиков.

Появилась возможность включать и отключать поля сопоставления номенклатуры при загрузке товаров, цен или заполнении табличных частей документов по запасам из файла Excel. Возможность будет полезна компаниям, у которых сопоставление номенклатуры происходит не по наименованию, а по артикулу или штрихкоду, либо сочетанию нескольких полей.

Сервис

Поддержка патчей в базовой версии

Для оперативного устранения проблем в работе программы базовой версии добавлена возможность установки исправлений (патчей) в разделе Администрирование – Поддержка и обслуживание.

Обновление библиотек

В версию включены следующие стандартные библиотеки:

  • Библиотека стандартных подсистем 3.1.3
  • Библиотека технологии сервиса 2.0.1
  • Библиотека подключаемого оборудования 2.1.4
  • Библиотека электронных документов 1.7.2
  • Библиотека регламентной отчетности 1.2.1
  • Библиотека Интернет-поддержки пользователей 2.4.2
  • Библиотека интеграции ГосИС 1.1.11


Перечень изменений и обновлений в релизах пользователи 1С могут увидеть здесь.


Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке.

Комментарии