Выпущена версия 2.0.24.15 конфигурации "Бухгалтерия государственного учреждения" (ред. 2.0) для "1С:Предприятия 8".

Новое в версии

Договоры и обязательства

В конфигурацию включены формы:

  • Сведения о принятом бюджетном обязательстве (код формы по КФД 0531702)
  • Заявка на внесение изменений в обязательство (код формы по КФД 0531705)
  • Заявка на перерегистрацию бюджетного обязательства (код формы по КФД 0531706)

    в редакции Приказа Минфина России от 27.12.2013 N 140н.

Изменения вступают в силу 01.07.2014 г.

Налоговая и статистическая отчетность

Расширение номенклатуры форм регламентированной отчетности

В состав форм регламентированной отчетности добавлены:

  • форма статистики № 11-НА "Сведения о наличии, движении и составе контрактов, договоров аренды, лицензий, маркетинговых активов и гудвилла (деловой репутации организации)" (утверждена приказом Росстата от 07.10.2013 № 392).
    Форма применяется, начиная с отчета за 2013 год.

Методические изменения

Декларация соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда (утверждена приказом Минтруда России от 07.02.2014 № 80н) доработана по варианту приказа, опубликованному 28.05.2014 в «Российской газете».

В декларацию по налогу на добавленную стоимость в редакции приказа Минфина России от 15.10.2009 г. № 104н (с изменениями, внесенными приказом Минфина России от 21.04.2010 № 36н), внесены изменения в соответствии с письмом ФНС России от 22.05.2014 № ГД-4-3/9927@.

В декларацию по налогу на прибыль организации в редакции приказы ФНС России от 14.11.2013 г. № ММВ-7-3/501@ внесены изменения в соответствии с письмом ФНС России от 27.02.2014 № ГД-4-3/3457@.

Дополнения к конфигурации

В поставку включен файл настройки обмена данными (OFKalbom130.defx) в соответсвии с "Требованиями к форматам текстовых файлов, используемых при информационном взаимодействии между органами Федерального казначейства и участниками бюджетного процесса, неучастниками бюджетного процесса, бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, Счетной палатой, Версия 13.0.0".

Требования версии 13.0.0 применяются с 01.07.2014 г.

В поставку включен файл (federal.clax) содержащий бюджетные классификаторы в соответствии с Приказом № 65н от 01.07.2013 «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» в ред. приказов Минфина РФ №38 от 26.05.2014, №34н от 14.05.2014, №11н от 20.02.2014, №121н от 16.12.2013.

Новое в версии 2.0.24.13

Учет основных средств

Документ Инвентаризация ОС

Добавлены печатные формы:

  • Инвентаризационная опись основных средств (ИНВ-1),
  • Инвентаризационная опись нематериальных активов (ИНВ-1а),
  • Приказ о проведении инвентаризации (ИНВ-22).

Учет материальных запасов

Документ "Поступление МЗ"

Новые типовые операции:

  • Возврат от покупателя,
  • Прекращение договора возмездного (аренды) /безвозмездного пользования.

Документ "Накладная на отпуск М-15"

Новые типовые операции:

  • Возврат поставщику,
  • Передача по договору возмездного (аренды) /безвозмездного пользования.

Новые отчеты

  • Безвозмездные поступления МЗ,
  • Безвозмездные передачи МЗ.

Учет НДС

Новая обработка "Регистрация счетов-фактур на аванс"

Обработка предназначена для пакетного формирования выставленных счетов-фактур на полученные авансы за период.

Учет розничных продаж

Документ "Требование - накладная (ф. 0315006)"

Новые типовые операции:

  • перемещение товаров между неавтоматизированными торговыми точками (НТТ) ,
  • возврат товаров из НТТ на склад.

Учет расчетов с родителями за содержание детей в ДДУ

Настройка алгоритмов (формул) расчета

Учитывая отсутствие единой регламентированной методики расчетов с родителями за содержание детей в детских дошкольных учреждениях и большое разнообразие расчетных схем, принятых в субъектах Российской Федерации, добавлен механизм настройки алгоритмов расчета сумм в документах "Расчет платы за услуги дошкольного учреждения", "Начисление платы за услуги дошкольного учреждения" и "Расчет компенсации родительской платы".

Новый справочник "Настройки расчетов по родительской плате"

Справочник предназначен для создания и хранения расчетных формул, по которым вычисляются суммы в документах по учету родительской платы в соответствии с требованиями законодательства субъекта Российской Федерации, на территории которого расположено детское дошкольное учреждение.

Если в информационной базе ведется учет расчетов с родителями за содержание детей в ДДУ, при обновлении конфигурации до версии 2.0.24 будут созданы типовые настройки расчетов согласно методике, предлагаемой фирмой 1С.

Типовые настройки создаются автоматически так же при включении опции "Вести учет расчетов с родителями за содержание детей в ДДУ" в форме настроек параметров учета.

Автоматически сформированные настройки в дальнейшем могут быть изменены с учетом специфики расчетов в учреждении.

Документы "Расчет платы за услуги дошкольного учреждения", "Начисление платы за услуги дошкольного учреждения" и "Расчет компенсации родительской платы"

В документы добавлен реквизит "Настройка расчета". Пользователю дается возможность выбрать настройку при формировании документа.

Если настройка не выбрана, при расчете будет использована настройка, отмеченная как настройка по умолчанию.

Расчетно-платежные документы

Документ "Платежное поручение"

Новый реквизит "Лицевой счет получателя"

Реквизит заполняется в случае осуществления внебанковской операции и наличия необходимости указания информации о лицевом счете контрагента, открытом в том же ОрФК.

Реализация товаров, работ, услуг

Новый документ "Начисление доходов"

Документ " Начисление доходов" предназначен для начисления доходов (за оказанную услугу, сумм принудительного изъятия) группе плательщиков и для отражения начисленных сумм в учете.

Документ позволяет производить начисления, как в рублях, так и в произвольной валюте. Для включения возможности выполнять начисления в валюте следует установить флаг Учет расчетов и обязательств ведется в иностранных валютах в разделе Общие настройки формы Настройка параметров учета.

Для каждой строки документа можно сформировать счет-фактуру и акт об оказании услуг.

Реализована возможность формирования и актуализации документов "Квитанция на оплату" по данным документа "Начисление доходов", и последующая отправка сформированных документов в системы учета начислений и платежей.

Учет расчетов с подотчетными лицами

Документ "Авансовый отчет"

При печати приходного ордера М4 строки авансового отчета группируются по реквизитам формы М4.

Переоценка остатков денежных средств, финансовых активов и обязательств, выраженных в иностранной валюте

Новая обработка "Групповое перепроведение документов переоценки валюты"

Обработка предназначена для автоматизированной переоценки остатков денежных средств, выраженных в иностранной валюте, путем группового перезаполнения и перепроведения документов "Переоценка валютных остатков". Обработка позволяет отобрать документы за период или выбрать список документов, которые требуется перепровести.

Обработка доступна в панели действий раздела "Учет и отчетность".

Обмен данными и интеграция

Взаимодействие с информационными системами регистрации начислений и платежей (фактов оплаты)

Реализована возможность обмена данными с ГИС ГМП по нескольким организациям одновременно.

Эту возможность следует применять при ведении учета в одной базе главного администратора начислений (ГАН) и его подведомственных администраторов начислений (АН) - в обработке обмена с ГИС ГМП следует выбрать организацию ГАН, а для нее список АН, взаимодействующий с ГИС ГМП через данного ГАН.

Стандартные отчеты

Отчет "Оборотно-сальдовая ведомость по счету"

Группировка "Обороты за период" перенесена в таблицу группировок.

Для группировки оборотов по периодам необходимо нажать на кнопку "Добавить" командной панели таблицы группировок и выбрать поле "Период".

Тем самым добавлена возможность управлять уровнем группировки " Обороты за период".

Налоговый учет по налогу на прибыль

Добавлены регистры налогового учета:

  1. Регистры формирования отчетных данных
  2. Регистры промежуточных расчетов
  3. Регистры учета состояния единицы налогового учета
  4. Регистры учета хозяйственных операций

Технологические изменения

Механизм формирования проводок

Добавлены переопределяемые модули

  • БухгалтерскиеОперацииПереопределяемый,
  • БухгалтерскиеОперацииИсточникиДанныхПереопределяемый,
  • БухгалтерскиеОперацииОбработчикиПереопределяемый,
  • БухгалтерскиеОперацииПроведениеДокументовПереопределяемый.

Модули предназначены для разработки собственных функций механизма формирования проводок при внедрении конфигурации:

  • БухгалтерскиеОперацииПереопределяемый - содержит функции, используемые в формулах проводок и условиях типовых операций;
  • БухгалтерскиеОперацииИсточникиДанныхПереопределяемый - содержит функции заполнения дополнительных источников данных для типовых операций;
  • БухгалтерскиеОперацииОбработчикиПереопределяемый - содержит процедуры-обработчики "После формирования";
  • БухгалтерскиеОперацииПроведениеДокументовПереопределяемый - содержит функции проведения документов во внешней процедуре.

Налоговая и статистическая отчетность

Изменения в электронном представлении форм регламентированной отчетности

Для деклараций о производстве и обороте этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в редакции Постановления Правительства Российской от 27.03.2014 № 236 реализована выгрузка в электронном виде в формате версии 4.30, утвержденном приказом Росалкогольрегулирования от 05.08.2013 № 198, в редакции приказа Росалкогольрегулирования от 08.04.2014 № 92. 


Зарегистрированные пользователи "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8", имеющие действующий договор 1С:ИТС, могут получить обновления:

Проверить наличие действующего договора 1С:ИТС можно здесь.

Фирма "1С" обеспечивает бесплатную поддержку базовых версий программных продуктов систем "1С:Предприятие 8".

Условия распространения обновлений программ "1С:Предприятие" и информационных ресурсов фирмы "1С" http://1c.ru/rus/support/support.htm

Комментарии