Выпущена версия 2.0.24.15 конфигурации "Бухгалтерия государственного учреждения" (ред. 2.0) для "1С:Предприятия 8".
Новое в версии
Договоры и обязательства
В конфигурацию включены формы:
-
Сведения о принятом бюджетном обязательстве (код формы по КФД 0531702)
-
Заявка на внесение изменений в обязательство (код формы по КФД 0531705)
-
Заявка на перерегистрацию бюджетного обязательства (код формы по КФД 0531706)
в редакции Приказа Минфина России от 27.12.2013 N 140н.
Изменения вступают в силу 01.07.2014 г.
Налоговая и статистическая отчетность
Расширение номенклатуры форм регламентированной отчетности
В состав форм регламентированной отчетности добавлены:
-
форма статистики № 11-НА "Сведения о наличии, движении и составе контрактов, договоров аренды, лицензий, маркетинговых активов и гудвилла (деловой репутации организации)" (утверждена приказом Росстата от 07.10.2013 № 392).
Форма применяется, начиная с отчета за 2013 год.
Методические изменения
Декларация соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда (утверждена приказом Минтруда России от 07.02.2014 № 80н) доработана по варианту приказа, опубликованному 28.05.2014 в «Российской газете».
В декларацию по налогу на добавленную стоимость в редакции приказа Минфина России от 15.10.2009 г. № 104н (с изменениями, внесенными приказом Минфина России от 21.04.2010 № 36н), внесены изменения в соответствии с письмом ФНС России от 22.05.2014 № ГД-4-3/9927@.
В декларацию по налогу на прибыль организации в редакции приказы ФНС России от 14.11.2013 г. № ММВ-7-3/501@ внесены изменения в соответствии с письмом ФНС России от 27.02.2014 № ГД-4-3/3457@.
Дополнения к конфигурации
В поставку включен файл настройки обмена данными (OFKalbom130.defx) в соответсвии с "Требованиями к форматам текстовых файлов, используемых при информационном взаимодействии между органами Федерального казначейства и участниками бюджетного процесса, неучастниками бюджетного процесса, бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, Счетной палатой, Версия 13.0.0".
Требования версии 13.0.0 применяются с 01.07.2014 г.
В поставку включен файл (federal.clax) содержащий бюджетные классификаторы в соответствии с Приказом № 65н от 01.07.2013 «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» в ред. приказов Минфина РФ №38 от 26.05.2014, №34н от 14.05.2014, №11н от 20.02.2014, №121н от 16.12.2013.
Новое в версии 2.0.24.13
Учет основных средств
Документ Инвентаризация ОС
Добавлены печатные формы:
-
Инвентаризационная опись основных средств (ИНВ-1),
-
Инвентаризационная опись нематериальных активов (ИНВ-1а),
-
Приказ о проведении инвентаризации (ИНВ-22).
Учет материальных запасов
Документ "Поступление МЗ"
Новые типовые операции:
-
Возврат от покупателя,
-
Прекращение договора возмездного (аренды) /безвозмездного пользования.
Документ "Накладная на отпуск М-15"
Новые типовые операции:
-
Возврат поставщику,
-
Передача по договору возмездного (аренды) /безвозмездного пользования.
Новые отчеты
-
Безвозмездные поступления МЗ,
-
Безвозмездные передачи МЗ.
Учет НДС
Новая обработка "Регистрация счетов-фактур на аванс"
Обработка предназначена для пакетного формирования выставленных счетов-фактур на полученные авансы за период.
Учет розничных продаж
Документ "Требование - накладная (ф. 0315006)"
Новые типовые операции:
-
перемещение товаров между неавтоматизированными торговыми точками (НТТ) ,
-
возврат товаров из НТТ на склад.
Учет расчетов с родителями за содержание детей в ДДУ
Настройка алгоритмов (формул) расчета
Учитывая отсутствие единой регламентированной методики расчетов с родителями за содержание детей в детских дошкольных учреждениях и большое разнообразие расчетных схем, принятых в субъектах Российской Федерации, добавлен механизм настройки алгоритмов расчета сумм в документах "Расчет платы за услуги дошкольного учреждения", "Начисление платы за услуги дошкольного учреждения" и "Расчет компенсации родительской платы".
Новый справочник "Настройки расчетов по родительской плате"
Справочник предназначен для создания и хранения расчетных формул, по которым вычисляются суммы в документах по учету родительской платы в соответствии с требованиями законодательства субъекта Российской Федерации, на территории которого расположено детское дошкольное учреждение.
Если в информационной базе ведется учет расчетов с родителями за содержание детей в ДДУ, при обновлении конфигурации до версии 2.0.24 будут созданы типовые настройки расчетов согласно методике, предлагаемой фирмой 1С.
Типовые настройки создаются автоматически так же при включении опции "Вести учет расчетов с родителями за содержание детей в ДДУ" в форме настроек параметров учета.
Автоматически сформированные настройки в дальнейшем могут быть изменены с учетом специфики расчетов в учреждении.
Документы "Расчет платы за услуги дошкольного учреждения", "Начисление платы за услуги дошкольного учреждения" и "Расчет компенсации родительской платы"
В документы добавлен реквизит "Настройка расчета". Пользователю дается возможность выбрать настройку при формировании документа.
Если настройка не выбрана, при расчете будет использована настройка, отмеченная как настройка по умолчанию.
Расчетно-платежные документы
Документ "Платежное поручение"
Новый реквизит "Лицевой счет получателя"
Реквизит заполняется в случае осуществления внебанковской операции и наличия необходимости указания информации о лицевом счете контрагента, открытом в том же ОрФК.
Реализация товаров, работ, услуг
Новый документ "Начисление доходов"
Документ " Начисление доходов" предназначен для начисления доходов (за оказанную услугу, сумм принудительного изъятия) группе плательщиков и для отражения начисленных сумм в учете.
Документ позволяет производить начисления, как в рублях, так и в произвольной валюте. Для включения возможности выполнять начисления в валюте следует установить флаг Учет расчетов и обязательств ведется в иностранных валютах в разделе Общие настройки формы Настройка параметров учета.
Для каждой строки документа можно сформировать счет-фактуру и акт об оказании услуг.
Реализована возможность формирования и актуализации документов "Квитанция на оплату" по данным документа "Начисление доходов", и последующая отправка сформированных документов в системы учета начислений и платежей.
Учет расчетов с подотчетными лицами
Документ "Авансовый отчет"
При печати приходного ордера М4 строки авансового отчета группируются по реквизитам формы М4.
Переоценка остатков денежных средств, финансовых активов и обязательств, выраженных в иностранной валюте
Новая обработка "Групповое перепроведение документов переоценки валюты"
Обработка предназначена для автоматизированной переоценки остатков денежных средств, выраженных в иностранной валюте, путем группового перезаполнения и перепроведения документов "Переоценка валютных остатков". Обработка позволяет отобрать документы за период или выбрать список документов, которые требуется перепровести.
Обработка доступна в панели действий раздела "Учет и отчетность".
Обмен данными и интеграция
Взаимодействие с информационными системами регистрации начислений и платежей (фактов оплаты)
Реализована возможность обмена данными с ГИС ГМП по нескольким организациям одновременно.
Эту возможность следует применять при ведении учета в одной базе главного администратора начислений (ГАН) и его подведомственных администраторов начислений (АН) - в обработке обмена с ГИС ГМП следует выбрать организацию ГАН, а для нее список АН, взаимодействующий с ГИС ГМП через данного ГАН.
Стандартные отчеты
Отчет "Оборотно-сальдовая ведомость по счету"
Группировка "Обороты за период" перенесена в таблицу группировок.
Для группировки оборотов по периодам необходимо нажать на кнопку "Добавить" командной панели таблицы группировок и выбрать поле "Период".
Тем самым добавлена возможность управлять уровнем группировки " Обороты за период".
Налоговый учет по налогу на прибыль
Добавлены регистры налогового учета:
-
Регистры формирования отчетных данных
-
Регистры промежуточных расчетов
-
Регистры учета состояния единицы налогового учета
-
Регистры учета хозяйственных операций
Технологические изменения
Механизм формирования проводок
Добавлены переопределяемые модули
-
БухгалтерскиеОперацииПереопределяемый,
-
БухгалтерскиеОперацииИсточникиДанныхПереопределяемый,
-
БухгалтерскиеОперацииОбработчикиПереопределяемый,
-
БухгалтерскиеОперацииПроведениеДокументовПереопределяемый.
Модули предназначены для разработки собственных функций механизма формирования проводок при внедрении конфигурации:
-
БухгалтерскиеОперацииПереопределяемый - содержит функции, используемые в формулах проводок и условиях типовых операций;
-
БухгалтерскиеОперацииИсточникиДанныхПереопределяемый - содержит функции заполнения дополнительных источников данных для типовых операций;
-
БухгалтерскиеОперацииОбработчикиПереопределяемый - содержит процедуры-обработчики "После формирования";
-
БухгалтерскиеОперацииПроведениеДокументовПереопределяемый - содержит функции проведения документов во внешней процедуре.
Налоговая и статистическая отчетность
Изменения в электронном представлении форм регламентированной отчетности
Для деклараций о производстве и обороте этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в редакции Постановления Правительства Российской от 27.03.2014 № 236 реализована выгрузка в электронном виде в формате версии 4.30, утвержденном приказом Росалкогольрегулирования от 05.08.2013 № 198, в редакции приказа Росалкогольрегулирования от 08.04.2014 № 92.
|