Выпущена версия 2.0.28.8 конфигурации "Бухгалтерия государственного учреждения" (ред. 2.0) для "1С:Предприятия 8".
Новое в версии
Учет денежных средств
С 01.11.2014 г. вступает в силу Указание Банка России от 30.07.2014 N 3352-У "О формах документов, применяемых кредитными организациями на территории Российской Федерации при осуществлении кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России, банкнотами и монетой иностранных государств (группы иностранных государств), операций со слитками драгоценных металлов, и порядке их заполнения и оформления" (Зарегистрировано в Минюсте России 24.09.2014 N 34110).
В конфигурацию включена установленная "Указаниями" новая печатная форма документа "Объявление на взнос наличными" (форма по ОКУД 0402001).
Учет основных средств
Документ "Внутреннее перемещение ОС (ОС-2)"
Новый вид операции "Перемещение ОС, полученных по ЦС (22)" для оформления операций по внутреннему перемещению объектов ОС, полученных в порядке централизованного снабжения и учитывающихся на забалансовом счете 22 до получения извещения.
Для формирования проводок с новым видом операции используется типовая операция "Внутреннее перемещение (забалансовый учет)".
Изменен тип реквизита "Вид операции". Реквизит применяется в настройке условий использования типовых операций.
Внесены изменения в типовые операции:
-
Внутреннее перемещение,
-
Внутреннее перемещение (забалансовый учет),
-
Внутреннее перемещение (оперативный учет).
Внимание!
В снятые с поддержки и самостоятельно разработанные типовые операции требуется внести изменения вручную.
Реестр имущества
Предусмотрено формирование печатных форм для всех видов карт в соответствии с постановлением правительства РФ от 16 июля 2007 г. № 447 "О совершенствовании учета федерального имущества".
Взаимодействие с автоматизированной системой учета федерального имущества (АСУФИ)
В обработку "Обмен с системой учета имущества" добавлен отбор загружаемых карт сведений об имуществе.
Учет расчетов с подотчетными лицами
Оформление авансового отчета по документам поступления
В документе Авансовый отчет реализован способ заполнения строки таблицы «Израсходовано» путем указания ранее оформленного приходного документа:
-
Приходный кассовый ордер (фондовый)
-
Поступление МЗ (М-4)
Приходные документы должны удовлетворять следующим условиям:
-
Приходный документ оформлен ранее даты Авансового отчета.
-
Контрагент в приходном документе соответствует подотчетному лицу (сотруднику), указанному в Авансовом отчете.
-
Приходный документ проведен.
-
Поступление активов в приходном документе отражено в корреспонденции со счетом 208.00 " Расчеты с подотчетными лицами".
По строкам Авансового отчета, в которых указаны документы поступления, проводки по поступлению МЗ и учету НДС не формируются.
Суммы и реквизиты бухгалтерских записей не редактируются.
Учет расчетов с родителями за содержание детей в ДДУ
Документ "Начисление платы за услуги дошкольного учреждения"
Реализован расчет суммы начисления при изменявшихся в течение расчетного периода параметрах расчета:
-
ставка оплаты,
-
группа по услуге,
-
льгота,
-
договор.
Расчет происходит с учетом произошедших изменений и с учетом количества дней действия изменившихся параметров расчета.
В табличную часть документа выводится общая сумма начисления с возможностью вывода детализации расчета.
Внимание!
При ручном редактировании строки, имеющей детализацию расчета, данные детализации не сохраняются.
Документ "Табель учета посещаемости детей"
При выводе на печать ф. 0504608 "Табель учета посещаемости детей" колонки, соответствующие дням, которых нет в месяце формирования табеля, не выводятся в печатную форму.
Документ "Ввод начальных остатков по родительской плате"
Реализован ввод остатков взаиморасчетов по группам дополнительных образовательных услуг.
Реализовано принятие детей в группы по дополнительным образовательным услугам при проведении документа.
Расширены сервисные возможности по заполнению табличной части документа.
Справочник "Настройки расчетов по родительской плате"
Улучшено представление формулы расчета – для операндов, зависимых от периода расчета, в представление формулы выводится информация о периоде использования операнда.
Добавлены возможности сохранения настройки расчета в файл, загрузки настройки расчета из файла и загрузки настройки расчета по методике, предлагаемой фирмой 1С (поставляемой настройки).
Встроенная справка к справочнику дополнена подробным описанием операндов, используемых в расчетах.
Учет договоров и обязательств
Учет выданных кредитов, займов (ссуд)
План счетов
Для всех субсчетов счета 207.00 "Расчеты по кредитам, займам (ссудам)" добавлено субконто "Виды расчетов по займам (кредитам)".
Субконто "Виды расчетов по займам (кредитам)" может принимать значения:
-
Основной долг
-
Проценты
-
Штрафы
-
Пени на основной долг
-
Пени на проценты
Справочник "Договоры и иные основания возникновения обязательств"
Новый вид договора "Предоставленный кредит (заем)".
Для договора с видом "Предоставленный кредит (заем)" в реквизите " Краткое содержание" указывается целевое назначение предоставленного кредита, займа (ссуды).
Документ "Регистрация обязательств и сведений по договорам"
В документе, оформленном на основании договора вида "Предоставленный кредит (заем)", указывается срок исполнения (погашения) займа и процент по займу.
В типовую операцию "Регистрация обязательств" добавлено принятие обязательств (внесение изменений в обязательство) для договоров вида "Предоставленный кредит (заем)". При этом формируются бухгалтерские проводки:
-
для казенных учреждений в дебет счета 503.03 "Бюджетные ассигнования получателей бюджетных средств и администраторов выплат по источникам финансирования" с кредита счета 502.01 "Принятые обязательства"
-
для бюджетных и автономных учреждений в дебет счета 506.00 " Право на принятие обязательств " с кредита счета 502.01 "Принятые обязательства"
Отчет "Карточка учета выданных кредитов"
Новый отчет. Предназначен для формирования "Карточки учета выданных кредитов, займов (ссуд)" (Форма по ОКУД 0504057).
Отражение в учете обязательств бюджетными и автономными учреждениями
Бюджетные и автономные учреждения могут заключать договоры, финансирующиеся по разным кодам финансового обеспечения. Оплаты по таким договорам могут производиться с разных лицевых счетов учреждения.
Учитывая, что бюджетные и автономные учреждения не представляют в органы казначейства сведения о принятых обязательствах, заполнение реквизитов "Лицевой счет" и "Раздел лицевого счета" документа "Регистрация обязательств и сведений по договорам" необязательно.
Для документов "Регистрация обязательств и сведений по договорам" бюджетных и автономных учреждений с незаполненным реквизитом "Лицевой счет" не формируются печатные формы по КФД 0531702, 0531705, 0531706, а так же для таких документов отсутствует возможность выгрузки в электронном виде в форматах, установленных Казначейством России.
Особенности учета договоров, заключаемых с применением конкурентных способов определения поставщиков
Для договоров вида "С поставщиком" с включенным флагом "Учет предмета" предоставлена возможность ввода информации на стадии определения поставщика (проведения конкурсных процедур).
При вводе информации об обязательстве на стадии определения поставщика следует включить флаг "Заключается по результатам конкурсных процедур". Информация о контрагенте – поставщике товаров и услуг в этом случае не указывается.
На основании такого обязательства можно ввести документ "Регистрация обязательств и сведений по договорам" с видом "Принимаемое обязательство", в котором указать суммы бюджетных обязательств в размере начальной (максимальной) цены контракта.
После завершения конкурсных процедур в справочнике "Договоры" следует включить флаг "Конкурсные процедуры завершены" и заполнить реквизит "Контрагент".
При вводе на основании договора документу "Регистрация обязательств и сведений по договорам" будет присвоен вид " Принятое обязательство (по результатам конкурсных процедур)". В табличной части документа в группе реквизитов "Изменения" указываются суммы экономии, полученной при осуществлении закупки (со знаком "минус").
Учет горюче-смазочных материалов
К документам:
-
Таксировка путевого листа
-
Таксировка рабочего листа агрегата
добавлены неунифицированные печатные форма "Справка-расчет к путевому листу" и "Справка-расчет к рабочему листу агрегата" соответственно.
Печатные формы содержат данные о нормативном и фактическом расходе ГСМ (формула, исходные данные, детализированный расчет, результат, примечания).
В журналы документов:
-
Журнал путевых листов
-
Журнал рабочих листов агрегатов
добавлена колонка с выводом пиктограммы, отражающей состояние документов:
-
для путевого листа (рабочего листа агрегата) введен и проведен документ таксировки,
-
документ таксировки введен, но не проведен,
-
документ таксировки отсутствует.
Обмен данными и интеграция
Синхронизация данных с конфигурацией "1С:Вещевое довольствие", редакция 2.0
В конфигурацию включены механизмы двустороннего обмена данными с конфигурацией "1С:Вещевое довольствие", редакция 2.0.
Синхронизация данных между конфигурациями производится на уровне документов и справочной информации.
Синхронизация может производиться в режиме:
-
"онлайн", путем непосредственного подключения к базе данных через com-соединение;
-
"оффлайн", путем выгрузки и загрузки файлов обмена через FTP-ресурс, каталог в локальной сети, внешний носитель, электронную почту.
Синхронизация может производиться по инициативе пользователя или автоматически в соответствии с расписанием, заданным в настройках параметров обмена.
Внимание!
В версии 2.0.28 синхронизация данных с конфигурацией "1С:Вещевое довольствие", редакция 2.0 предназначена для тестирования, предварительного ознакомления с возможностями обмена и апробации работы на реальных данных.
|