Выпущена версия 2.0.42.25 конфигурации "Бухгалтерия государственного учреждения" (ред. 2.0) для "1С:Предприятия 8".
Новое в версии
Взаимодействия
Новая подсистема "Взаимодействия" предназначена для планирования, регистрации, упорядочивания взаимодействий и работы с результатами взаимодействий. Взаимодействия включают переписку по электронной почте, регистрацию звонков и встреч.
Проверка контрагентов
Появилась возможность проверять контрагентов в справочнике вручную по кнопке в подменю "Все действия" даже при отключенной автоматической проверке.
Данный режим рекомендуется использовать для медленных компьютеров.
В отчет "Досье контрагента" добавлены данные о бухгалтерской отчетности и результаты проверок контрагента контролирующими органами по данным Единого реестра проверок.
Контактная информация
Для стран Таможенного союза ЕАЭС ввод адресов осуществляется не в свободной форме, а в привычных полях: Населённый пункт, Улица, Дом (строение) и т.п. – таким же образом, как и российские адреса.
Для адресов контрагентов ввод ОКТМО теперь возможен прямо в форме ввода адреса. При этом при вводе населенных пунктов и улиц значение ОКТМО определяется автоматически, но в случае необходимости его также можно отредактировать вручную.
Любой адрес, введенный в программе, можно посмотреть на картах "Яндекс.Карты" или "Google Maps". Для этого в контекстном меню поля ввода адреса нужно выбрать пункт "Адрес на Яндекс.Карты" или "Адрес на Google Maps".
Появилась возможность осуществлять звонки и отправлять SMS на телефонные номера, заданные в контактной информации. Для звонков необходимо предварительно установить программу с поддержкой интернет–телефонии (VoIP), например, Skype. Для отправки SMS необходимо заключить договор одним из операторов.
Печать
В разделе "Администрирование - Печатные формы, отчеты и обработки" можно настраивать состав всех печатных форм, располагающихся в подменю "Печать" в документах и справочниках программы.
Команды для просмотра документа перед печатью и перехода к параметрам страницы размещены прямо в форме "Печать документов", которая открывается при печати.
Дополнительные отчеты и обработки
С помощью внешних печатных форм, подключаемых в разделе "Администрирование – Печатные формы, отчеты и обработки – Дополнительные отчеты и обработки" можно не только дополнять стандартные печатные формы, но и отключать видимость стандартных команд печати в подменю Печать документов и справочников программы. Для этого в карточке внешней печатной формы предусмотрена кнопка "Настройка видимости...".
Работа с файлами
Для очистки места на диске, занимаемого «ненужными» файлами (устаревшими, добавленными по ошибке) предусмотрена "Настройка очистки файлов" (раздел "Администрирование – Настройки работы с файлами").
Очистку можно производить как вручную, так и автоматически по расписанию. Можно задавать произвольные правила очистки файлов.
Для получения информации об объеме данных на диске, который занимают «ненужные» файлы, предусмотрен отчет "Объем ненужных файлов".
Управление доступом
Для защиты от несанкционированного доступа к программе:
-
в разделе "Администрирование – Настройки пользователей и прав" предусмотрена гиперссылка "Настройки входа". С ее помощью можно раздельно для внутренних и внешних пользователей программы настроить такие параметры как:
-
настройка и контроль сложности пароля;
-
смена пароля – периодически или по требованию;
-
контроль повторяемости пароля;
-
ограничение срока действия пользователей.
-
-
у всех пользователей добавлен Срок действия, который позволяет автоматически отключить пользователя по достижению указанной даты.
Открытые сеансы пользователей автоматически завершаются не более чем через 25 минут после того, как вход в программу был запрещен.
Для удобства администрирования у всех пользователей добавлен реквизит "Потребовать смену пароля при входе". Реквизиты "Срок действия" и "Потребовать смену пароля при входе" можно увидеть в карточке пользователя и в отчете "Сведения о пользователях".
Электронный документооборот
Реализована возможность обмена электронными документами без электронной подписи через сервис ЭДО для участников "1С:Бизнес-сеть".
Поддержаны новые форматы электронных документов о передаче товаров и оказании услуг утвержденные приказами ФНС России от 30.11.2015 № ММВ-7-10/551@ "Об утверждении формата представления документа о передаче товаров при торговых операциях в электронной форме", от 30.11.2015 № ММВ-7-10/552@ "Об утверждении формата представления документа о передаче результатов работ (документа об оказании услуг) в электронной форме".
Оценка производительности
Добавлены ключевые операции для замера времени проведения документов, формирующих бухгалтерские проводки. Замеры выполняются при интерактивном проведении документов.
Дополнения к конфигурации
Регламентированная бухгалтерская отчетность
В поставку включены обновленные комплекты регламентированной бухгалтерской отчетности:
-
сведения о финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, версия 1.0.5.2, файл DataFEA.repx.
Бюджетная классификация
В поставку включен файл federal.clax, содержащий обновленные бюджетные классификаторы в соответствии с приказом № 65н от 01.07.2013 "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" в ред. приказов №9н от 16.02.2016, №190н от 01.12.2015, №190н от 01.12.2015, №90н от 08.06.2015.
|