Выпущена версия 3.0.23 конфигурации "Зарплата и кадры государственного учреждения" (ред. 3.0) для "1С:Предприятия 8".
Новое в версии
Специфика государственных учреждений
Кадровый учет и расчет денежного довольствия военнослужащих.
Поддержка новой версии федерального регистра медицинских работников.
Расчет страховых взносов с денежного содержания прокуроров, следователей, судей.
Личные карточки для государственных и муниципальных служащих Т-2 ГС (МС).
Сохраняемое денежное содержание на период трудоустройства гражданским служащим, увольняемым из государственного органа, расположенного в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
Основные изменения и дополнения
Формирование данных для отражения в бух. учете оценочных обязательств и резервов.
Возможность регистрации подработок не только при использовании программы в медицинском учреждении.
Назначение сотрудникам плановых начислений в соответствии с рабочим местом, на котором выполняется работа.
Учет остатков отпусков, право на которые зависит от стажа работы.
Ввод и учет остатков отпусков в разрезе рабочих лет.
Договоры гражданско-правового характера с ежемесячными авансовыми платежами.
Формирование одного расчетного листка по всем рабочим местам сотрудника.
Возможность рассылки расчетных листков сотрудникам.
Перерасчет НДФЛ и взносов в документе начисления зарплаты без необходимости его перезаполнения.
Заполнение показателей (процента, суммы и т. п.) в списочных документах сразу для всех сотрудников.
Регистрация пособия ФСС на погребение, выплачиваемого сотруднику в связи со смертью его родственника (ребенка).
Заполнение основания предоставления вычета в регистре налогового учета по НДФЛ.
Возможность для территории выполнения работ указать способ отражения в учете.
Возможность для подразделения задать бух. учет зарплаты его сотрудников распределением по разным способам отражения.
Расширение состава данных, выводимых в кадровые отчеты по сотрудникам.
Отчет по северному стажу и проценту северной надбавки сотрудников.
Полный список см. во встроенном в программу описании изменений.
|