Правительство внесло поправки в Правила оказания услуг телефонной связи. Соответствующее постановление от 03.11.2018 № 1310
Обновленные правила гласят, что организации и ИП в течение 15 дней после заключения договора обязаны предоставить оператору связи достоверные сведения о лицах - конечных пользователях услуг связи. В частности, должны быть переданы фамилии, имена, отчества, даты рождения и реквизиты документа, удостоверяющего личность.
При появлении новых пользователей абонент – юридическое лицо или ИП обязан уведомить об этом оператора также в 15-дневный срок.
На операторов при этом возлагается обязанность проверки полученных сведений на достоверность. И в случае, если переданные данные не подтвердятся, оператор может приостановить оказание услуг связи.
Следует отметить, что передача указанных сведений оператору не требует согласия пользователя, поскольку осуществляется на основании ст. 53 федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ.
Новые требования вступят в силу с 17 ноября текущего года.
Это как - получается, что если в фирме 100/1000/10000 сотрудников и все они используют т/ф связь предприятия, то на них надо передавать персональные данные? А как быть с увольняемыми?...
А не проще ли - при рождении чела вживлять ему чип под кожу, а во все средства связи устанавливать соответствующий сканер и работодателям не придется заморачиваться, а то ведь придет гость и воспользуется вашим телефоном... кто будет нести ответственность за это...
С чипом конечно проще. Так и будет скоро, не переживайте. А сейчас переходный этап просто.
А у нас в офисе миниАТС на 100 номеров. И 150 чел. этими 100 номерами пользуются, тк. у некоторых один телефон на двоих. И что теперь всех 150 надо "прикреплять" к номерам и персональные данные их операторам передавать? А если я с чужлго телефона позвоню что мне за это будет?
Благо у нас МП и телефон нужен только для АДСЛ, ну не тянут на промзону оптику за адекватную стоимость, все менеджеры, АУП на корпоративных сотовых. Директор (из вышедших в отставку военных) сказал, чтобы записали на него. В случае вопросов сумеет объяснить, как надо Родину любить и законы почитать. А юрист уже набросал несколько проектов исков об упущенной коммерческой выгоде на случай отключения.
Есть идея: Давайте оденем каждому жителю ошейник с взрыывчаткой. Чуть что не так - чиновники спасут страну от негодяя
Перефразируя Папанова - поймают и посодют, а ты не звони...
Всё развивается по спирали, назад в 1980, в каждую контору по паре обычных "дисковых" телефонов, а все сотовые вообще повыбрасывать - во первых гораздо спокойнее и уравновешеннее все будут, во вторых условия и цены на услуги сотовых операторов будут значительно демократичнее - утопия? Каждый решает сам как ему жить.