Как устроен сервис 1С:БухОбслуживание
Фирма «1С» более 30 лет производит продукты для ведения бухучета. А с 2013 года «1С» стала обеспечивать бухгалтеров не только современными программами, но и технологиями организации ведения бухучета. Профессиональные бухгалтеры могут запустить собственный бизнес по франшизе 1С:БухОбслуживание.

Что такое 1С:БухОбслуживание?

1С:БухОбслуживание – это услуга профессионального ведения бухгалтерского и кадрового учета и расчета зарплаты. Услугу оказывают партнеры федеральной сети «1С:БухОбслуживание» по единым стандартам, разработанным фирмой "1С".

Кто может открыть свой бизнес по франшизе 1С:БухОбслуживание?

Если вы имеете знания и опыт, работаете главным бухгалтером или финансовым директором и есть желание двигаться дальше, то франшиза 1С:БухОбслуживание может открыть новую страницу вашей профессиональной биографии.

Что включает франшиза 1С:БухОбслуживание?

Франшиза «1С:БухОбслуживание» включает:

  1. Облачный сервис «1С:БухОбслуживание»: дата-центр, автоматическое обновление программ, круглосуточная линия техподдержки.
  2. Программы «1С» для ведения учета клиентов.
  3. Стандарт обслуживания клиентов: программа 1С:УФА ( 1С:Управление фирмой-аутсорсером), база знаний «1С:БухОбслуживание».
  4. Федеральную рекламу и лиды на услуги от фирмы «1С».
  5. Сервисы: 1С-Отчетность, 1С-Сверка, 1С-Контрагент и 1С:ДиректБанк.
  6. Единую ленту сообщений для коммуникаций с клиентом, собирающую все запросы клиента из мессенджеров, почты и т.д.

На каких условиях можно приобрести франшизу 1С:БухОбслуживание?

Паушальный взнос - 60 000 руб., роялти - 5% (снижение до 4% при проведении собственных рекламных активностей), расходы на запуск направления с нуля - от 500 000 руб., полная окупаемость через 24-36 мес.

В чем польза для клиента? Почему вы думаете, что клиенты будут выбирать 1С:БухОбслуживание?

Уже более 28 000 клиентов выбрали услуги сети 1С:БухОбслуживание. Стандарты и технологии «1С» обеспечивают высокое качество бухгалтерских услуг при разумной цене.

Технология 1С:БухОбслуживание полностью адаптирована для удаленной работы с клиентами, что очень важно в текущей ситуации. При этом каждый клиент имеет онлайн-доступ в свою бухгалтерскую базу и в мобильное приложение «Личный кабинет». Процесс оказания бухгалтерских услуг для него полностью прозрачен. При желании клиент может самостоятельно вводить первичные документы, и эта часть работ не будет тарифицироваться.

Централизованный аудит качества учета 2 раза в год позволяет выявить и вовремя исправить несоответствия в учете, до отправки деклараций в контролирующие органы.

Наконец, автоматизация работы снижает себестоимость услуг, позволяет оказывать их по доступной цене, что особенно ценно для клиентов в условиях экономического кризиса.

Комментарии