Как в «1С:Бухгалтерии 8» (ред. 3.0) обмениваться с контрагентами по ЭДО договорами в электронной форме
В программе «1С:Бухгалтерия 8» (ред. 3.0) начиная с версии 3.0.144 поддержана возможность обмениваться с контрагентами посредством электронного документооборота договорами в электронной форме по форматам XML и PDF/A-3. Эксперты 1С показывают, как настроить обмен.

Для использования электронных договоров в программе «1С:Бухгалтерия 8» (ред. 3.0) нужно настроить ЭДО с контрагентом (раздел Администрирование – Настройки программы – Обмен электронными документами – Обмен с контрагентами – Настройки ЭДО).

Простой интерфейс: меню «Настройки – Еще – Другие настройки – Администрирование – Обмен электронными документами – Обмен с контрагентами – Настройки ЭДО»

Полный интерфейс: меню «Администрирование – Настройки программы – Обмен электронными документами – Обмен с контрагентами – Настройки ЭДО».

Перед формированием электронного договора необходимо подготовить его текст (меню Справочники Покупки и продажи – Договоры)

Простой интерфейс: меню «Контрагенты – Договоры»

Полный интерфейс: меню «Справочники – Покупки и продажи – Договоры».

Для оптимизации документооборота доступны тексты (шаблоны) договоров (меню Справочники – Шаблоны договоров): Договор возмездного оказания услуг, Договор подряда, Договор поставки.

Шаблоны можно отредактировать и распечатать (по кнопке Печать). По кнопке Создать можно добавить новый шаблон.

По команде ЭДО можно Посмотреть электронный документ или Отправить электронный документ. Полученные электронные договоры отражаются в рабочем месте Текущие дела ЭДО.


Комментарии