Содержание


Бутик "BeFree" ТЦ "Паркхауз", г. Самара


"MediaMarkt" ТЦ "Космопорт", г. Самара


Пожарный резервуар ТЦ "Мега", г. Самара


Директор ООО "Приволжская Строительная Компания" Аксенов Ярослав Васильевич

Группа компаний "Комкон проект" (Самарский филиал) в течение одного рабочего дня установила и запустила в эксплуатацию программный продукт "1С:Управление небольшой фирмой 8" в ООО "Приволжская Строительная Компания" (г. Самара), а также провела обучение персонала и настройку обмена данными с "1С:Бухгалтерией 8". Теперь менеджмент компании работает в новой программе, которая заменила им электронные таблицы, ранее использовавшиеся для оперативного ведения управленческого учета. Для управления финансами (в том числе дебиторской задолженностью) и поддержки мотивационных схем производственного и управленческого персонала с успехом используются типовые возможности программы.

ООО "Приволжская Строительная Компания" основана в 2000 году и специализируется на строительстве торгово-развлекательных центров, гипермаркетов, объектов коммерческого и специального назначения, успешно работает с крупнейшими иностранными и российскими компаниями в области строительства объектов розничной торговли и развлечений. Приоритетное направление деятельности – организация полного цикла строительства зданий коммерческого назначения с использованием строительных конструкций и материалов собственного производства. Слаженная команда высококвалифицированных специалистов является гарантом высокого качества работы компании. В компании работают более 100 человек, управление осуществляют 4 менеджера во главе с директором Ярославом Васильевичем Аксеновым.

В планах на 2010 год – двукратное увеличение оборота компании, усиление позиций на межрегиональном уровне и оптимизация управления финансовыми потоками.

В соответствии с заданными целями в начале 2010 года была поставлена задача усовершенствовать оперативное управление компанией. Ранее управленческий учет велся в электронных таблицах. В качестве нового современного инструментария был выбран новый продукт фирмы "1С" – "1С:Управление небольшой фирмой 8". Такое решение предложил Владимир Захаров, глава самарского филиала "Комкон проект", который и возглавил проект по автоматизации управленческого учета в Приволжской Cтроительной Компании.

Имея опыт проектного управления в своей компании, г-н Захаров предложил решение, которое в рамках небольшого бюджета позволило клиенту автоматизировать основные процедуры оперативного учета, организовать контроль, анализ и планирование своей деятельности. На изучение бизнес-модели и разработку рекомендаций по автоматизации учета было затрачено 6 дней. Еще один день был отведен на установку программного продукта "1С:Управление небольшой фирмой 8" на пяти рабочих местах (директора, финансового директора, руководителя отдела снабжения и менеджеров по работе с клиентами), обучение пользователей и на настройку обмена данными с "1С:Бухгалтерией 8".

Такой быстрый старт обеспечили следующие возможности программы:

  • Интуитивно понятный интерфейс программы
  • Возможность настройки индивидуального рабочего стола для каждого пользователя, на который могут быть вынесены наиболее часто используемые документы и отчеты
  • Широкий спектр управленческой отчетности, включая "Мониторы руководителей"
  • Простота настройки произвольных отчетов
  • Возможность многопользовательской работы в единой информационной базе

Владимир Захаров, руководитель Самарского филиала ГК "Комкон проект" так объяснил высокий темп работ: "1С:Управление небольшой фирмой" – мощное и компактное решение для ведения управленческого учета. Благодаря этому внедрение не потребовало дополнительных изменений конфигурации и прошло в довольно сжатые сроки".

С 15 апреля топ-менеджмент Приволжской Строительной Компании полностью перешел на ведение оперативного управленческого учета в новой программе, отказавшись от использования для этих задач электронных таблиц. "За счет удобного и понятного  интерфейса мы смогли приступить к работе практически сразу после установки и настройки программы", – отметил Ярослав Аксенов, директор компании.

Среди наиболее важных задач оперативного управления, которые были решение при помощи "1С:Управление небольшой фирмой 8":

  • Управление финансами – включая их учет, контроль и анализ в разрезе центров финансовой ответственности
  • Поддержка мотивационных схем – зарплата рассчитывается в соответствии с реальной выработкой сотрудников
  • Финансовое планирование (бюджетирование) деятельности предприятия на месяц, квартал и год
  • Планирование объемов строительства и контроль исполнения планов
  • Оценка эффективности деятельности в разрезе проектов
  • Организация эффективного складского учета и контроля над материальными ресурсами по объектам строительства
  • Управление материальными запасами
  • Быстрое оформление необходимых документов и договоров.

Для интеграции управленческого и регламентированного учета был использован штатный механизм программы, обеспечивающий обмен данными на уровне первичных документов с "1С:Бухгалтерией 8", которая используется в компании с 2008 года. Использование этого механизма обеспечила оперативный доступ к информации для менеджеров и, одновременно, сняла с главного бухгалтера задачу по введению в базу первичных документов. Это позволило главному бухгалтеру в большей мере сосредоточиться на более ответственных задачах, связанных с вопросами законодательства, налогообложения и взаимодействия с налоговыми органами.

Директор ООО "Приволжской Строительной Компании", Аксенов Ярослав Васильевич: "В нашем проекте по постановке управленческого учета главным было понять, как наши "управленческие" пожелания можно перевести на язык программы. Общение в рамках проекта с практикующим руководителем позволило нам говорить на одном языке, очень быстро найти оптимальное решение и быстро запустить решение в промышленную эксплуатацию. Еще раз хочу подчеркнуть, что основным результатом от внедрения новой программы я считаю возможность улучшить контроль над финансовыми потоками, складскими запасами и выработкой сотрудников".

На данный момент основной этап внедрения завершен, программный продукт находится на информационно-технологическом и консультационном сопровождении.


ООО "Приволжская Строительная Компания" работает на строительном рынке города Самары и Самарской области с 2000 года. Компания является действительным членом Ассоциации Строителей России, регулярно участвует на мероприятиях, связанных с безопасностью и повышением качества услуг в сфере строительства. ООО "Приволжская Строительная Компания" имеет соответствующие допуски на выполнение производимых работ.


ООО "Приволжская Строительная Компания" занимается комплексным строительством торгово-развлекательных центров, гипермаркетов, объектов коммерческого и специального назначения, успешно работает с крупнейшими иностранными и российскими компаниями. Все предлагаемые компанией виды услуг выполняются единой командой менеджеров проекта, инженеров и производителей работ, включают в себя полный цикл - от общестроительных работ до сборки торгового оборудования, ввода объекта в эксплуатацию и его дальнейшего сервисного обслуживания. ООО "Приволжская Строительная Компания" принимает участие в строительстве объектов компании "IKEA". Международная сеть магазинов электроники "MediaMarkt", развлекательный центр "Magic Jungle", магазины ювелирной торговой сети "Valtera", носители брендов "BeFree", "ZARINA" – это лишь часть объектов, реализованных с участием ООО "Приволжская Строительная Компания".

Благодаря высокому качеству работы и системной организованности  ООО "Приволжская Строительная Компания" заслуженно поддерживает репутацию надёжного партнёра. В девизе компании – чёткость и компетентность – отражаются принципы работы, которых придерживается команда.

Дополнительная информация:
г. Самара, ул. Чернореченская,  дом  21, офис 501
Тел./факс: +7 (846) 265-74-54, 278-45-03
E-mail: office@psksam.ru
www.psksam.ru


ГК "Комкон проект" работает на рынке информационных технологий с 1992 года. С 1994 года является официальным партнером  "1С: Франчайзи". Специализация – автоматизация учета и управления на предприятиях самых разных отраслей на основе программных продуктов "1С:Предприятие". "Комкон проект" оказывает услуги по демонстрации, поставке, установке, внедрению и сопровождению всех программных продуктов фирмы "1С". Сегодня в группе компаний "Комкон проект" работает более 40 сотрудников. Большинство из них имеет сертификаты фирмы "1С" по конфигурированию программных продуктов как системы "1С:Предприятие 8", так и системы "1С:Предприятие 7.7".


Открыв филиал в Самаре в 2008 году, "Комкон проект" стал группой компаний. ГК "Комкон проект" постоянно развивается, расширяя свои горизонты не только в географическом плане, но и в квалификационном смысле. В 2006 году "Комкон проект" получил статус "Центр компетенции по бюджетному учету", в 2009 году – "Центр компетенции по производству". Большой опыт работы с промышленными предприятиями, бюджетными организациями, в т.ч. с высшими учебными заведениями позволил компании выпустить собственное отраслевое решение "Комкон:ВУЗ", получившее сертификат "1С:Совместимо!", а также совместное с компанией "1С" отраслевое решение "1С:Пиво-безалкогольный комбинат 8".

Дополнительная информация:

Головной офис в Москве:
Москва, Уланский переулок, д. 11А, офис 43
Тел.: (495) 607-70-53, 607-24-30
E-mail: info@komkon.ru
http://komkon.ru/

Филиал в Самаре:
Самара, ул. Революционная, 70, литера 1, 1 этаж
Тел.: (846) 225-15-79
E-mail: smr@komkon.ru

Запуск системы автоматизации управленческого учета в строительной компании – за один день

Комментарии