Скорее здесь проявился новый подход руководителя чем УПП, даже доработанная
Golub
читатель
офлайн
Дата регистрации: 06.11.2008
Сообщений: 4
Пост №1
14.11.2008 13:33
Что сделал руководитель - стал более тщательно разбираться с причиной наполняемости курсов (более тщательно чем ранее), отсюда и рост до 95%. УПП в данном случае всего лишь инструмент и этим инструментом мог быть и другой ПП и даже Excel. Это не реклама продуктов 1С - это реклама Ирины Сергеевны. Это статья о хорошем руководителе учебного центра и не более.
Сорокин Михаил (1С, Москва)
сотрудник 1С
офлайн
Дата регистрации: 12.01.2004
Сообщений: 16
Пост №2
14.11.2008 14:53
>Это не реклама продуктов 1С - это реклама Ирины Сергеевны.<br><br>Если бы у нас было намерение рекламировать Ирину Сергеевну, мы бы привели ее анкетные данные, резюме и фотографию <br><br>Почему многие ищут в статье какие-то тайные цели? Почему так трудно поверить, что в статье вообще нет никакой рекламы?<br><br>По мнению авторов вполне естественно в обстановке общей нервозности просто поделиться результативным опытом. Не мудренным кейсом с многоэтажными формулами, не высокоумными рассуждениями о тереме Рональда Коуза, а тем, что реально, на практике сработало.
Golub
читатель
офлайн
Дата регистрации: 06.11.2008
Сообщений: 4
Пост №3
14.11.2008 15:51
Рекламу ищут потому что, статья опубликована (по крайней мере так выглядит) в общей подборке статей об антикризисных инструментах 1С. Но в сысле позитивного опыта - да действительно пример хорош, особенно с подзаголовком "Ответим на кризис совершенствованием бизнес-процессов" что в принципе действительно нужно (кроме шуток). Кстати, об антикризисных инструментах 1С - почему же они антикризисные. Хороший бизнесмен, финансист или экономист должен регулярно разбираться с *** задолженностью (да и разбираются многие и сейчас и ранее), то же и с затовариванием. Я ничего против этой рекламы не имею - просто для себя делаю вывод. Рекламируемые антикризисные инструменты - это хороший маркетинговый ход (наверное)для рекламы 1С, но по сути это обычные процедуры (для специалистов) контроля активов и пассивов, особенно денежной задолженности.
Сорокин Михаил (1С, Москва)
сотрудник 1С
офлайн
Дата регистрации: 12.01.2004
Сообщений: 16
Пост №4
16.11.2008 15:04
>Хороший бизнесмен, финансист или экономист должен регулярно разбираться с *** задолженностью (да и разбираются многие и сейчас и ранее), то же и с затовариванием. <br><br>По моему это более, чем спорная логическая посылка о том, что "хороший руководитель" должен уметь то, то и то. <br><br>В 1С:Франчайзинге довольно популярны работы Ицхака Адизеса, который проводил исследования жизненных циклов компаний, и, в отличие от большинства бизнес-гуру, сосредоточился именно на небольших компаниях, у которых нет советов директоров, аналитических отделов и т.п. и все управленческие решения принимает один человек, как героиня нашей статьи Ирина Сергеевна. Профессор Адизес показал, что "идеального руководителя", умеющего делать все, просто не существует. Одна из его книжек так и называется: "Идеальный руководитель: Почему им нельзя стать и что из этого следует". Рискую дать ссылку (боюсь опять сочтут за рекламу то ли издательства Альпина, то ли самого Ицхака, с которым посчастливилось общаться лично в его прошлогодний приезд в Москву):http://www.alpina.ru/book/397<br><br>Тема обширная. Вряд ли в ответе на форуме можно ее разобрать подробно. Но резюме такое: качество управления руководителя бизнеса определяется не тем, какие управленческие приемы он использует и какие модные теории знает, а тем, насколько результативно он сумел "отработать" новую вводную. <br><br>В нашей статье такой вводной для Ирины Сергеевны была ситуация финансового кризиза, которая повлекла конкретное последствие для УЦ - отказ от ранее поданной заявки без информирование. <br><br>Руководитель отработал эту "вводную" замечательно - при общем снижении рынка ИТ-образовательных услуг (окт/сент) на 15-25% (оценка пока неточная), руководитель получил рост в +23%. Сработал лучше рынка и имеет большую альфу (коэффициент качества управления) и при этом использован простой и понятный управленческий прием.
Golub
читатель
офлайн
Дата регистрации: 06.11.2008
Сообщений: 4
Пост №5
17.11.2008 10:03
Большое спасибо за ссылку - с удовольствием почитаю работы Ицхака Адизеса. Правда, я не вел речь о том что руководитель должен быть идеальным, но все-таки регулярно интересоваться состоянием дел (и как одной из составляющих этого процесса - состоянием *** задолженности)он должен, хотя бы потому что он руководитель. Ведь он должен не только реагировать на "вводные", но и уметь элементарно организовать бизнес-процессы и подчиненных. Что же должен делать руководитель и чем он руководит, если он не знает какие партнеры должны фирме и сколько и как давно "висит" этот долг. И кому должен он (точнее его фирма). В свое время я поработал в 1С:Франчайзи и так получилось, что достаточно хорошо узнал бухучет (даже получил доп.образование)и вот я представляю себе как я сообщаю некоторым знакомым по прошлой работе бухгалтерам что есть новые доработки в 1С помогающие бороться с кризисом. "Какие?" - они спросят немедленно! И я им отвечу что это наглядное представление *** задолженности, изучение товарных запасов и прочее. Многие из них ответят что и без этого они все знают и даже помнят многих должников наизусть. Я не говорю,что инструменты эти не нужны - я не думаю (это мое мнение), что они именно "антикризисные". Это просто начала финансового анализа состояния предприятия, которые элементарно нужны в повседневной деловой жизни если не самому бизнесмену, то хотя бы его бухгалтеру. Может быть нужно "антикризисные инструменты" расширить - например рассчитывать точку безубыточности предприятия или анализировать финансовую устойчивость предприятия. С уважением.
Сорокин Михаил (1С, Москва)
сотрудник 1С
офлайн
Дата регистрации: 12.01.2004
Сообщений: 16
Пост №6
17.11.2008 12:36
> Ведь он должен не только реагировать на "вводные", но и уметь элементарно организовать бизнес-процессы и подчиненных. Что же должен делать руководитель и чем он руководит, если он не знает какие партнеры должны фирме и сколько и как давно "висит" этот долг. <br><br>В статье речь идет не о долгах, не о *** задолженности. И вообще не о проблеме бухгалтерского или финансового учета. <br><br>Решенная Ириной Сергеевной проблема состояла в том, что потенциальный слушатель резервировал место на курсе - просто посылал заявку и не отказывался от "брони" даже когда становилось понятным, что его начальство денег на курс не даст, ссылаясь на кризис. <br><br>В докризисный период такой проблемы не существовало: заполняемость классов была на очень высоком уровне - 80%, который сможет оценить любой человек связанный с аналогичными бизнесами с резервацией/бронированием мест. Поэтому у Ирины Сергеевны в докризисный период объективно не было нужды использовать какие-либо управленческие приемы для мониторинга процесса резервирования и подтверждения и какой-то управленческой реакции.<br><br>>Может быть нужно "антикризисные инструменты" расширить - например рассчитывать точку безубыточности предприятия или анализировать финансовую устойчивость предприятия. <br><br>Спасибо за идеи, по моему они относятся к несколько другой теме. Тем не менее обязательно передам их ответственным за развития "антикризисного функционала" в ПП. Опять рискую, что ссылка может быть воспринята как реклама, но вот в этой статье из антикризисной серии описаны инструменты оценки финансовой устойчивости небольшого предприятия:<br>http://www.buh.ru/document-1319
Аглая Соведерская
читатель
офлайн
Дата регистрации: 18.10.2007
Сообщений: 18
Пост №7
18.11.2008 16:31
Я до сих пор в шоке от этой статьи... Даже нет слов...
Golub
читатель
офлайн
Дата регистрации: 06.11.2008
Сообщений: 4
Пост №8
18.11.2008 16:53
> Я до сих пор в шоке от этой статьи... Даже нет слов...<br><br>Что именно Вас шокировало - сам я правда не в шоке, но ,однако, в некотором недоумении ...
Аглая Соведерская
читатель
офлайн
Дата регистрации: 18.10.2007
Сообщений: 18
Пост №9
18.11.2008 16:56
Выручка составила более 67 миллионов...
Солдатов
читатель
офлайн
Дата регистрации: 21.06.2006
Сообщений: 133
Пост №10
23.11.2008 01:13
> Почему многие ищут в статье какие-то тайные цели? Почему так трудно поверить, что в статье вообще нет никакой рекламы?<br><br>Потому что похоже на штамп ТВ-рекламы: "Ирина Сергеевна открыла для себя новый стиральный порошок."<br>Почему "Ирина Сергеевна", а не "руководитель одного из учебных центров"? Так персонаж ближе и понятней, "выбирай сердцем"?<br>
Мы используем файлы cookie, чтобы анализировать трафик, подбирать для вас подходящий контент и рекламу,
а также дать вам возможность делиться информацией в социальных сетях.
Если вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что вас это устраивает.
X
X
Отправка статьи на email
X
Яндекс-виджет: Новости Яндекс-виджет: Полезные материалы Информеры