Бухгалтерский учет, налогообложение, отчетность, МСФО, анализ бухгалтерской информации, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Выпущена версия 1.2.5 конфигурации "Документооборот государственного учреждения 8"

30.08.2012
Бухгалтерский ДЗЕН подписывайтесь на наш канал

Выпущена версия 1.2.5 конфигурации "Документооборот государственного учреждения 8" (ред. 1.2) для "1С:Предприятия 8".

Новое в версии

  • Очередь обновления прав разделена на долгую и оперативную, обе очереди обрабатываются отдельными регламентными заданиями независимо.
  • Для ускорения получения электронной почты теперь вместо одного регламентного задания может быть использовано до 10 заданий.
  • Реализована внутренняя маршрутизации электронных писем, отправленных внутренним адресатам.
  • В настройках почты добавлена настройка "Способ редактирования", которая регулирует автоперенос строк в тексте писем.
  • В списке писем сделана одна команда "Пометить как прочтенные / непрочтенные", которая работает как переключатель.
  • Реализовано отображение руководителей в адресной книге особенным образом при помощи задания ранга.
  • При отправке письма большому количеству адресатов задается вопрос, чтобы предотвратить случайную отправку.
  • Добавлена возможность подстановки готовых шаблонов текстов в исходящее письмо.
  • Реализовано создание исходящих писем путем копирования при помощи команды "Скопировать".
  • Добавлена возможность сохранения текста и файлов письма на диск без записи письма в информационную базу.
  • Создание исходящего письма на основании исходящего документа теперь использует для заполнения адресатов контактные лица получателей.
  • Ускорено открытие списка писем и карточки письма.
  • Ускорено обновление списка папок писем и перетаскивание писем в папку.
  • Оптимизирована работа поиска писем по реквизитам и быстрого поиска писем.
  • Ускорена работа с адресатами в почте.
  • Ускорено открытие карточки входящего письма с большим количеством получателей.
  • Добавлены уведомления о новых задачах, перенаправленных задачах, задачах поступающих другому сотруднику, просроченных задачах, о ходе выполнения процесса.
  • Добавлена возможность настройки администратором подписок на уведомления других пользователей.
  • Добавлена настройка частоты рассылки уведомления о подходе сроков задачах и просроченных задачах.
  • Механизм обсуждений переименован в "Форум".
  • Изменено оформление списка тем и списка сообщений, список тем и сообщений объединен в одну форму.
  • Добавлен список файлов в область чтения списка писем почты и сообщений форума.
  • Добавлена проверка на зацикливание предшественников проектных задач в плане проекта.
  • Сделан вывод текущего состояния в печатную карточку документа.
  • Оптимизирован перенос файлов из папки в папку.

Зарегистрированные пользователи "1С:Документооборот государственного учреждения 8", имеющие действующий договор 1С:ИТС, могут получить обновления:

Проверить наличие действующего договора 1С:ИТС можно здесь.

Фирма "1С" обеспечивает бесплатную поддержку базовых версий программных продуктов систем "1С:Предприятие 8".

Условия распространения обновлений программ "1С:Предприятие" и информационных ресурсов фирмы "1С" http://www.1c.ru/rus/support/legal.pdf


Подписаться на комментарии
Отправить на почту
Печать
Написать комментарий

 
Работа с прослеживаемыми товарами

Испытывает ли ваша организация сложности при работе с прослеживаемыми товарами?

Предложения партнеров
Обучение пользователей продуктов 1С