Почта перешла на особый режим работы

Почта России с 30 марта 2020 года перешла на особый режим работы. Об этом сообщается на официальном сайте компании.

В компании поясняют, что согласно разъяснительным материалам, размещенным на сайте Правительства РФ, Почта России относится к числу непрерывно действующих организаций. «Это означает, что мы не можем полностью остановить свою операционную деятельность, поскольку она является важнейшим звеном множества ключевых сфер нашей жизни: логистики, торговли, финансов и др. Тем не менее, чтобы замедлить скорость распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 и не подвергать риску заражения клиентов и сотрудников, на следующей неделе с 30 марта по 3 апреля включительно Почта вводит особый режим работы», - отмечается в сообщении организации.

С 30 марта по 1 апреля большая часть отделений почтовой связи в стране, за исключением ОПС с круглосуточным режимом работы (ОПС 101000, 107241 и 121099 в Москве и 191036 в Санкт-Петербурге) и ОПС закрытого типа, будут недоступны для посещения клиентами. При этом почтальоны продолжат работу в обычном режиме.

«Одна из главных задач компании сейчас — обеспечить доступность почтовых услуг. Мы настоятельно рекомендуем клиентам пользоваться нашими цифровыми сервисами и готовы оказать им необходимые услуги на дому: выплату пенсий, социальных пособий, прием коммунальных платежей, доставку писем и т.д. Именно поэтому сотрудники продолжат обработку посылок и письменной корреспонденции и будут осуществлять почтовый обмен, это особенно важно в сегодняшнее время», - также отмечают в компании.

БУХПРОСВЕТ

Почта России несет ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств перед пользователями услуг почтовой связи. Ответственность наступает за утрату, порчу, недостачу вложений, недоставку и нарушение сроков пересылки почтовых отправлений. В случае утраты или порчи отправления с объявленной ценностью убытки возмещаются в размере объявленной ценности и суммы тарифной платы.

В случае невыплаты почтового перевода денежных средств почта обязана возместить убытки в размере суммы перевода и суммы тарифной платы. В случае нарушения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений почта выплачивает неустойку в размере 3% платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки.

Нарушение сроков и порядка доставки судебных извещений влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 500 до 1 000 рублей, а на саму почту – от 5 000 до 10 000 рублей. Почта не ответствечает за утрату, порчу (повреждение), недоставку почтовых отправлений или нарушение сроков их пересылки, если будет доказано, что таковые произошли вследствие обстоятельств непреодолимой силы.

Комментарии
  1. Мотя Иванкина

    Недавно буквально спросила у девушки,которая сидит на почте(я не знаю как её должность называется,наверное оператор)сколько у неё составляет заработная плата. Ответ:"Около 15000 рублей".Плюс ещё всякие штрафы, потерянные посылки.Всё на сотрудниках почты.Вот теперь думаю, может легче на биржу труда пойти.

    • Маруся

      Мотя Иванкина, О, только хотела написать про зарплаты несчастных сотрудников почты. Хочется верить, что в оплате труда за эту неделю они не потеряют. Не на сделке же они сидят? )))

  2. Наш 1Сник

    Мы редко пользуемся почтовой доставкой документов, нам настроили ЭДО прямо из 1С. Наша обслуживающая компания Руна нас долго уговаривали, но теперь не жалеем!